Елена Соловьёва
Игровой сеанс для родителей и детей группы раннего возраста «Вместе весело играть!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели. Укреплять и сохранять здоровье детей: снятие эмоционального и мышечного напряжения.
Способствовать развитию речи детей как средства общения.
Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей.
Ход игрового сеанса.
Здравствуйте я очень рада видеть вас в нашем детском саду, сегодня мы встретились с вами для того чтобы поиграть вместе с детьми. У меня к вам просьба быть активными и выполнять все предложенные игры и задания, ведь дети будут брать с Вас пример.
1. Упражнение «Назови ласково»
Публикация «Игровой сеанс для родителей и детей группы раннего возраста „Вместе весело играть!“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
- Присаживайтесь, пожалуйста, на стулья, детей возьмите на колени лицом к себе. Для того чтобы Ваш ребенок почувствовал себя спокойно обнимите ребенка и назовите его ласковыми словами.
2. Приветствие
А сейчас мы с вами разучим приветствие, которое будем использовать на наших встречах.
Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос указательным пальцем)
Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)
Здравствуйте!
М. Картушина
3. Мини консультация «Безусловное принятие»
- Скажите, пожалуйста, за что вы любите своего ребенка?
Самый главный принцип воспитания это безусловное принятие, то есть любить ребенка не за то, что он красивый, умный, помощник и т. д., а просто так за то, что он есть.
Известный семейный психотерапевт Сатир рекомендовал обнимать ребенка несколько раз в день: четыре объятия просто необходимы каждому для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 раз, не только ребенку, но и взрослому. Надеюсь, это станет в вашей семье золотым правилом, и предлагаю прямо сейчас его применить.
Воспитатель: А начнём мы нашу встречу с совместной игры, ведь игра является важным фактором в жизни каждого ребёнка.
4. Игра Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
В старом лопаточке
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом. в ямку!
Бух!
5. Игра
Встаньте, пожалуйста, в один общий круг, и вместе с детками выполняем все действия заданные воспитателем.
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (Делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (Хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (Прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал! (прыгают по кругу).
А теперь я предлагаю вам отправиться с бабушкой на рынок.
Игра «Купим мы с бабушкой…»
Упражнение «Аплодисменты»
Звучит легкая музыка
Воспитатель: «Мы с вами сегодня хорошо поработали, и в завершении я предлагаю, посмотреть на свои ладони и представьте на одной «улыбка» на другой «радость».
Чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах».
Спасибо. Всего доброго!