МААМ-картинки

Игровой сеанс «Девочка — грязнуля» (ранний возраст)

Татьяна Злыдникова
Игровой сеанс «Девочка — грязнуля» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Программные задачи:

1. Организовать совместную игровую ситуацию, комфортную для сотрудничества детей и взрослых.

2. Поощрять стремления детей повторять за действиями взрослых

3. Развивать крупную и мелкую моторики рук детей, координацию движений

4. Побуждать родителей быть активными в процессе выполнения игровых заданий.

5. Воспитывать культуру взаимодействия со сверстниками и социальными взрослыми.

Оборудование:

Публикация «Игровой сеанс „Девочка — грязнуля“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Кукла Маша, резиновые игрушки, тряпочки красного, желтого цвета, полотенца (но количеству детей, бельевая веревка, прищепки.

Тематическая направленность «Игрушки»

Педагог обращает внимание детей и родителей на игровую среду, соответствующую тематической направленности «Игрушки». В игровой комнате расположена иллюстрация с изображением КГН: дети моют, руки, умываются, купаются, вытираются полотенцем.

Педагог. Уважаемые мамы, выберите иллюстрацию, рассмотрите вместе с ребенком, составьте небольшой рассказ по иллюстрации. Затем педагог предлагает каждой маме озвучить рассказ.

А теперь давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга. Каждого ребенка и маму приветствуют словами:

-Кто у нас хороший?

-Кто у нас пригожий?

-Наши детки хорошие!

-Наши детки пригожие!

Педагог называет каждого ребенка по имени, мамы гладят своих деток по голове.

Восприятие художественной литературы

(Стихотворение «Девочка чумазая» А. Барто)

Педагог. Дети, к нам пришла кукла Маша. Ой, посмотрите, что случилось? Маша испачкалась. Испачкала лицо, ладошки и ноги. Надо Машу срочно помыть. (Педагог рассказывает и инсценирует часть стихотворения)

-Ах ты, девочка чумазая,

-Где ты руки так измазала?

Черные ладошки:

На локтях дорожки!

-Сейчас, дети, мы их отмоем!

-Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала? Кончик носа черный

Будто законченный!

Отмоем ей носик и щечки!

Ах ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала.

-Помоем ей ножки!

(Далее педагог показывает кукле её отражение, демонстрируя, какая она чистая). Посмотри, Маша, какая ты теперь чистая и красивая. (Просит детей показать, какие у них чистые ручки) А вы ребята, ручки моете? Покажите, как! А лицо как вы умываете? Покажите! (Дети и родители имитируют движения при умывании и мытье рук)

Игра "Помоем игрушки"

Педагог. Какие детки у нас все чистые! Утром умываются, моют ручки! Но посмотрите, какие у нас грязные игрушки. Давайте их помоем все вместе. Возьмите вместе с мамами тряпочки (красного, желтого цвета) и помойте игрушки (в стоящем на столе тазике с водой мама с ребенком мочит и отжимает тряпочку. С помощью мам дети протирают игрушки, полощут и отжимают тряпочку, после чего тщательно вытирают руки полотенцем).

Игра с прищепками.

Педагог. Ах, какая чистота, ах, какая красота! Все справились! Молодцы! А теперь возьмите свои тряпочки и давайте повесим их сушить. Прикрепим прищепками к веревке. Внимательно смотрите, какого цвета у вас тряпочка, и выбирайте такого же цвета прищепку. (Дети с родителями вешают на натянутую веревку тряпочки с помощью прищепок).

А теперь давайте поиграем с вами в игру. Кукла Маша будет убегать, а детки со своими мамами будут догонять.

Игра "Догоните Машу"

(родители и дети догоняют под музыку куклу)

Рисование "Картина для Маши"

Педагог предлагает в зоне изобразительной деятельности нарисовать для куклы Маши картину (дети совместно с мамами). Давайте нарисуем нашей Маше красивую картину и подарим ей. Педагог обращает внимание детей на цвет красок, величину ладоней (у мамы большая - у ребенка маленькая).

Затем предлагает родителям и детям проявить творческую активность и превратить отпечатки ладоней и линии в какое-либо изображение.

В процессе игрового сеанса педагог стимулирует родителей к активности, поясняет педагогические цели упражнений и игр.

Прощание

Педагог. Детки и мамы, давайте встанем в круг, вспомним, в какие игры мы с вами играли. Сегодня с нами играла кукла Маша. Мы её помыли, помыли грязные игрушки, поиграли в подвижную игру, нарисовали замечательную картину. Вы молодцы! Давайте похлопаем друг другу, пошлем воздушный поцелуй и помашем ладошкой на прощание.

(Педагог благодарит и хвалит детей и родителей)

Публикации по теме:

Игровой сеанс «Прогулка в зимний лес» с детьми 1 младшей группы Тема: «Игровой сеанс «Прогулка в зимний лес».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное.

Детско-родительский игровой сеанс «Круг» для детей ОВЗ Игровое занятие КРУГ для детей ОВЗ Тема «Осень. Природные явления» Цели и задачи занятия КРУГ Главная цель занятия КРУГ – дать каждому ребенку.

Дидактический ковер по ПДД (ранний возраст)Дидактический ковер по ПДД (ранний возраст) Наш детский сад является базовой площадкой по изучению правил дорожного движения и в каждой группе оформлен уголок по ПДД. Нам хоть и рано.

Игровой сеанс для детей средней группы «Дружба — что это?»Игровой сеанс для детей средней группы «Дружба — что это?» Игравой сеанс для детей средней группы Тема: «Дружба – что это?» Программное содержание: 1. Развитие коммуникативных навыков 2. Сплочение.

Игровой проект «Будем знакомы: зимующие птицы!» (ранний возраст)Игровой проект «Будем знакомы: зимующие птицы!» (ранний возраст) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Актуальность темы заключается в том, что о птицах необходимо заботиться,.

Игровой проект «Добрый вечер, мамочка!» (ранний возраст)Игровой проект «Добрый вечер, мамочка!» (ранний возраст) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Актуальность темы заключается в том, что воспитание внимательного отношения.

Игровой сеанс «Лучики для солнышка» Тема: «Лучики для солнышка» Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко» Задачи: обучать умению раскатывать палочки из пластилина прямыми.

Игровой сеанс по экспериментальной деятельности «Маленькая капелька» Цель: «Формирование познавательной активности детей, развитие интереса к экспериментальной и исследовательской деятельности» Задачи: 1.

Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Весеннее настроение» Цель:максимально способствовать эмоционально положительному взаимодействию родителя с ребёнком,интеллектуальному,личностному развитию детей,их.

Ранний возраст. Его особенности Ранний возраст- это особенный период в жизни малыша. Задача воспитателей и родителей не нарушить связь между семьей и детским садом, не.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровой сеанс «Девочка — грязнуля» (ранний возраст)
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 08:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой сеанс «Девочка — грязнуля» (ранний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Злыдникова (УИ 396859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД