МААМ-картинки

Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Весеннее настроение»

Сания Альмухаметова
Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Весеннее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:максимально способствовать эмоционально положительному взаимодействию родителя с ребёнком,интеллектуальному,личностному развитию детей,их социальной адаптации.

Задачи:научить родителей игровой деятельности с ребёнком. Расширять речевой диапозон. Стабилизировать психические процессы и эмоциональную сферу. Повышать самооценку,веру в себя. Способствовать установлению доверительных отношений с родителями. Развивать фантазию. воображение,образное мышление.

Публикация «Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей „Весеннее настроение“» размещена в разделах

Участники:не более 9 пар (родители и дети).

Материал:бейнджики с именами участников;мягкая игрушка (мяч);цветные ленточки (по количеству участников);карточки для приветствия;спортивный инвентарь;мягкие модули;карточки с описанием и изображением эмоций;набор для аппликации (открытка с разрезанным цветком из самоклеящейся бумаги и стихами об улыбке);аудиозаписи

Ход занятия.

Упражнения- разогрев.

Облегчают общение между участниками,увеличивая ощущение доверия и принадлежности к группе,помогают взаимодействию,взаимопониманию и созданию творческой атмосферы.

"Здоровающий мяч"

Воспитатель предлагает всем участникам встать в круг и поприветствовать друг друга, передавая мяч по кругу и здороваясь с соседом:"Здравствуй, Руфина!"и т. д.

"Приветствие с движением"

Все участники показывают движения и жесты,характерные сейчас для их настроения,эмоционального состояния. Первый игрок (или это может быть воспитатель,если группа малоактивна) говорит:"Здравствуйте!Я- Азат. Я сегодня вот такой"(показывает своё состояние мимикой,жестами). Все говорят:"Здравствуй, Азат!Азат сегодня вот такой"-и повторяют его жесты мимику. Когда все участники поприветствуют окружающих, все хором говорят:"Здравствуйте!"

"Приветствуем своих"

каждая пара участников получает карточку, на которой изображено и написано только одно слово:"европеец","азиат" или "африканец".Далее воспитатель объявляет, что эти группы различаются способами приветствия:европейцы пожимают друг другу руки,азиаты кланяются,а африканцы прикасаются друг к другу ногами (например пятками).Цель участников игры-найти "своих" и собраться вместе. Говорить ничего нельзя,можно только приветствовать друг друга. Побеждает та группа,которая соберётся первой.

"Клумба дружбы и любви. "

Воспитатель встаёт в центр круга,в руках у него ленты. Каждый участник берётся за один конец понравившейся ему ленточки. Воспитатель предлагает по кругу называть цветы,подходящие к выбранной ленточке (например,синяя лента-василёк,колокольчик,анютины глазки).Затем родители детям и наоборот,дети родителям повязывают на руки бантики из этих ленточек. Все участники по кругу протягивают руку с бантом в центр и говорят,кому они хотели бы подарить воображаемые цветы. Когда последний участник назвал,кому он дарит цветы,круг замыкается (все руки в центре круга)-получилась клумба дружбы и любви. Воспитатель предлагает всем хором громко сказать:"Я люблю!Меня любят!Мы любим!"

"Слушаем и выполняем"

Все участники стоят в кругу. Воспитатель задаёт вопросы и просит выполнить определённые движения тех,чей ответ на вопрос будет утвердительным. Например:"Кто сегодня чистил зубы?Руку поднимите!Кто ходил на работу?По топайте ногами!У кого жёлтые ленточки?На одной ноге попрыгайте!У кого есть два уха?Руками их потяните!"

Двигательная разминка.

Воспитатель предлагает взрослым и детям разбиться на две команды и собрать на полу из спортивного инвентаря цветок;собрать пирамидку из мягких модулей.

"Эмоциональные цветы"

Воспитатель предлагает всем встать в круг. Каждой паре раздаётся карточка,на которой написано одно слово и изображена одна эмоция (радость,обида,злость и др).Никто не должен говорить,какая эмоция у них изображена. Пары по очереди показывают,а остальные отгадывают по их выражению лица,какая эмоция им досталась.

"Подарок"

Для каждой пары участников заранее подготовлены открытки с названием интерактивной игры и стихотворением об улыбке. Воспитатель предлагает родителям и детям выполнить аппликацию"Улыбающийся цветок"из цветной самоклеящейся бумаги (элементы заранее приготовлены).Каждая пара дарит свою открытку другим участникам игры. При обмене очень важно научить ребёнка принимать и дарить что-либо от чистого сердца,не жалея,с радостью. Затем воспитатель предлагает детям показать сюрприз своим родителям-танец"Ты меня любишь"

Завершение игрового сеанса.

"Передай улыбку по кругу"

Воспитатель предлагает всем взяться за руки. Один участник пожимает руку соседу и улыбается ему. Тот передаёт рукопожатие и улыбку дальше по кругу.

Воспитатель благодарит участников за игру,все хлопают в ладоши.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ТРИЗ «Составь вопрос для Эврики»Дидактическая игра по ТРИЗ «Составь вопрос для Эврики» Гриб Л. М., Семеновых И. А. Паспорт игры «Составь вопрос для Эврики» Цель:формировать умение ставить и успешно решать творческие задачи.

Паспорт уголка по развитию речи Паспорт уголка по развитию речи 1. Рассказы по картинкам (наглядно-дидактическое пособие): • Зима 1 • Весна 1 • Лето 1 • Осень 1 • Профессии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Весеннее настроение»
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 10:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Весеннее настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Сания Альмухаметова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД