Наталья Кусакина
Игровой сеанс «Прогулка в зимний лес» с детьми 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игровой сеанс «Прогулка в зимний лес».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Задачи.
«Речевое развитие».
1. Развивать понимание речи.
2. Обогащать словарь.
«Физическое развитие».
1. Развивать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
2. Закреплять умение менять характер движения во время ходьбы в соответствии с указанием педагога.
3. Закрепить прыжки на двух ногах на месте.
Публикация «Игровой сеанс „Прогулка в зимний лес“ с детьми 1 младшей группы» размещена в разделах
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
4. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры.
5. Упражнять в умении передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгаем, как зайчики; походим, как медведь).
«Познавательное развитие».
1. Закрепить знания детей о диких животных.
«Социально – коммуникативное развитие».
1. Развивать умение играть не ссорясь.
Место проведения: музыкальный зал.
Материал и оборудование: шапочка медведя; шапочка волка; обручи- 4 шт. ; декорации леса: искусственные ёлочки; игрушка медведь.
Участники: группа детей младшего возраста
Предварительная работа: разучивание правил игры «Мишка – лежебока» и «Весёлые зайчата»; рассматривание иллюстраций диких животных; дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»;
Музыкальное сопровождение: «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой; «Мишки» и «Зайчики» муз. Т. Ломовой; «Бодрый шаг» муз. В. Герчик.
Логика образовательной деятельности.
1. Игровая ситуация «Прогулка в зимний лес».
Дети под музыкальное сопровождение выполняют движения (ходьба, ходьба на носках, бег).
2. Игровая ситуация «На лесной полянке».
Дети обращают внимание на игрушечного медведя.
3. Подвижная игра «Мишка – лежебока».
Дети вместе с педагогом играют в подвижную игру с игрушкой, а затем роль медведя выполняют дети. (2 – 3 раза)
4. Дидактическая игра «Кто живет в лесу?».
Дети называют животных леса.
5. Подвижная игра «Весёлые зайчата».
Дети вместе с педагогом играют в подвижную игру «Весёлые зайчата». Роль волка выполняет ребенок. (2 - 3 раза)
6. Игровая ситуация «Отправляемся домой».
Дети под музыкальное сопровождение выполняют ходьбу.