Папки-передвижки

Игровой проект «Дети улыбаются, когда с игрушками встречаются» (ранний возраст) (11 фото)

Надежда Павлиновна Карачарова
Игровой проект «Дети улыбаются, когда с игрушками встречаются» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Игровой проект «Дети улыбаются, когда с игрушками встречаются» (ранний возраст)

Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна.

Актуальность темы заключается в том, что игрушка помогает ребенку в процессе игры активно развиваться. Интересные, яркие, позитивные игрушки формируют у малыша дружелюбие, положительное мировоззрение, любовь, вызывают чувство радости.

Срок реализации проекта: краткосрочный (неделя).

Участники проекта: воспитатели, дети группы раннего возраста, родители.

Публикация «Игровой проект „Дети улыбаются, когда с игрушками встречаются“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Цель проекта: создание благоприятных условий для общения ребенка с игрушкой, формирования доброжелательного взаимоотношения в среде сверстников.

Задачи проекта:

• Продолжать формировать представления детей об игрушках.

• Развивать позитивное отношение ребенка к игрушке.

• Поддерживать положительное эмоциональное состояние детей в игре, вызывать чувства добра и радости, эмпатии.

Интеграция образовательных областей

Познавательное и речевое развитие: Беседа на тему: «Наши игрушки». Рассматривание игрушек. Чтение стихотворений А. Л. Барто из цикла «Игрушки», потешек «Как у нашего кота», «Петушок», чтение З. Александровой «Мой Мишка», Л. Н. Толстой «Был у Пети и Миши конь», С. Прокофьева «Про грубое слово «уходи», Чеслав Янчарский «В», И. Токмакова «Поиграем», Я. Тайц «Кубик на кубик». Дидактические игры «Назови игрушку», «Правильно - неправильно», «Опиши, мы отгадаем».

Физическое развитие: утренняя гимнастика с погремушками, подвижные игры: «Самолеты», «Воробышки и автомобиль», «Кошка и птички».

Социально - коммуникативное развитие: игра - ситуация «Угостим Зайку чаем», «Маленький доктор», «».

Художественно – эстетическое развитие:

Лепка «Морковка для Зайчика», рисование «Мой Мишка», игры под музыку Е. и С. Железновых «Зайка прыгал»», «Мишку на руки возьми». «Баюшки – баю», «Котенок», «К нам идет бычок», «Погремушка».

Итоговое мероприятие: развлечение «Принес игрушка для нас игрушки».

Взаимодействие педагога и родителей

• Педагогическое просвещение: беседа «Роль игрушки в развитии ребенка», консультация «Играйте вместе с детьми».

• Включение родителей в деятельность группы: выставка для детей «Моя любимая

игрушка», выпуск стенгазеты «Дети играют».

Этапы проекта

1. Организационный: беседа, консультация с родителями.

2. Содержательный: направления - взаимодействие педагога с ребенком, режимные моменты, образовательная деятельность, взаимодействия с родителями и специалистами.

3. Результативный: обобщение практического опыта, публикация материалов в СМИ. Результативность: доброжелательное отношение детей со сверстниками, желание играть, радоваться игрушкам и бережно к ним относиться.

Перспективность проекта: продолжать развивать игровую деятельность детей.

Выставка для детей "Моя любимая игрушка!"

Фото «Дети улыбаются, когда с игрушками встречаются»

Рисование "Мой Мишка" (нетрадиционная техника рисования "оттиск поролоном")

Игровой проект  (ранний возраст) - фото
Фото №1 Авторы Карачарова Надежда Павлиновна Иванова Елена Гурьевна Фото №2 Актуальность темы заключается в том что Фото №3 Проекты игрушка помогает ребенку в процессе игры активно развиваться

Развлечение "Принес Петрушка для нас игрушки!"

Фото №4 Интересные яркие позитивные игрушки формируют у малыша дружелюбие положительное мировоззрение любовь вызывают чувство радости Фото №5 Срок реализации проекта краткосрочный неделя Фото №6 Участники проекта воспитатели дети группы раннего возраста родители

Игра "Маленький доктор"

Фото №7 Публикация Игровой проект Дети улыбаются когда с игрушками встречаются ранний возраст размещена в разделах Игрушки

Выпуск стенгазеты "Дети играют"

Фото №8 Проекты Младшая группа Проекты

Список литературы:

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа (2 -3 года). – М., 2014

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1 – 3 года. - М., 2014.

Гербова В. В., Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. – М. ,2014г.

Вераксы Н. Е. ,Комаровой Т. С. Васильевой, М. А. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». 1 младшая группа. – М., 2014г.

Публикации по теме:

Педагогический проект для детского сада «Подарки для мамы» (ранний возраст)Педагогический проект для детского сада «Подарки для мамы» (ранний возраст) Автор – составитель: Гаращенко Анна Геннадьевна Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный, игровой. Сроки реализации: 2 недели.

Проект «Длинные уши, короткий хвост» ранний возраст. Цель проекта: Познакомить детей с зайцем - жителем наших лесов. Задачи проекта: 1. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках дикое.

Проект «Мамин день» (ранний возраст) Актуальность. С самого раннего возраста ребенок должен помнить о том, что где бы он ни находился и чем бы ни занимался, самым дорогим и.

Проект «Мир насекомых» (ранний возраст) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ЗВЁЗДОЧКА» ПРОЕКТ «МИР НАСЕКОМЫХ» (ранний возраст).

Ранний возраст Ранний возраст - период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно.

Сценарий «Праздник цветов» (ранний возраст) «Праздник цветов» первая младшая группа Цель: доставить детям радость через приобщение к календарным праздникам. Задачи: - Закрепить приметы.

Социально-коммуникативный проект «Мы пришли в детский сад» (ранний возраст) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Актуальность : процесс привыкания ребенка к детскому саду – важный, значимый.

Совместный игровой сеанс родителей, детей и педагогов «Зимние забавы» (ранний возраст) Совместный игровой сеанс родителей, детей и педагогов «Зимние забавы» (ранний возраст) Пермский край п. Звездный МБДОУ д/c ЦРР «Звездочка».

Консультация для родителей «Ранний возраст» Показатели познавательного развития ребёнка в 2 года 6 месяцев Подбирает к образцу предметы одного цвета, но разной формы Ориентируется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой проект «Дети улыбаются, когда с игрушками встречаются» (ранний возраст)
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 13:53
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой проект «Дети улыбаются, когда с игрушками встречаются» (ранний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Павлиновна Карачарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД