Кудрявцева Лариса Николаевна
Игровой досуг «Путешествие в лес» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Закреплять умение ходить в колонне по одному. Учить действовать по сигналу. Закреплять умения выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног
Ходьба небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.
Игра «Пойдем в гости»
А мы по лесу идем,
Шишки собираем,
Песенки поем.
Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести руки в стороны)
Липы выстроились в круг. (округленные руки сцепить над головой)
Публикация «Игровой досуг „Путешествие в лес“ в младшей группе» размещена в разделах
Липы кронами шумят, (руки вверху, покачать ими из стороны в сторону)
Ветры в их листве гудят (наклониться вперед)
Вниз верхушки пригибают, (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)
И качают их, качают.
Учить детей ходить, сохраняя устойчивое равновесие в ходьбе по ограниченной площади Ходьба между двумя линиями
(расстояние 25 см). Пойдем по дорожке, чтобы не замочить ноги
Совершенствовать навыки основных видов движений. Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве.
Развивать координационные способности.
Общеразвивающие упражнения без предметов.
1 «Покажи ладошки».
И. п. : стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, сказать «вот», вернуться в исходное положение 2.«Покажи колени».
И. п. : стоя ноги па ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вперед и положить ладони на колени, сказать «вот», вернуться в исходное положение
3.«Маленькие и большие».
И. п. : стоя ноги на ширине стопы, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками, голову опустить. Встать, руки убрать за спину упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.
Основной вид движений. Прыжки на двух ногах на месте
«Зайки»
Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте)
Зайцы- серые клубочки. (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)
Прыг- скок, прыг- скок- (прыжки вперёд-назад, вперёд-назад)
Стал зайчонок на пенёк. (встать прямо, руки на пояс)
вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях. Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.
содействовать улучшению работоспособности детского организма развивается умение бегать в прямом направлении, одновременно всей группой. Подвижная игра «Убегайте зайки,зайки - побегайки».
От волка все мы убежали,
И немножечко устали!
Встанем все мы отдохнём
И массаж спины начнём!
Массаж спины "Был у зайки огород"
Был у зайки огород (поглаживание вдоль спины)
Ровненькие грядки (поперёк спины).
Он зимой играл в снежки (постучать кулаками по спине снизу вверх)
Ну а летом в прятки (пальцы по спине побежали снизу вверх и "спрятались" подмышки)
А весною в огород зайка с радостью идет (пальцы по спине "идут")
Он сначала все вскопает, все вскопает, все вскопает (пощипывания)
А потом все заровняет, заровняет, заровняет (поглаживания, как будто ямки заравниваешь)
Семена просеет ловко (легкие быстрые постукивания всеми пальцами поочерёдено)
И пойдет сажать морковку (пальцы "пошли")
Ямка - семя, ямка - семя (ущипнуть, пальцем семечку придавить)
Закопает, заровняет (опять поглаживания)
И потом у зайки вновь вырастет его морковь (пальцами пробежать и на макушке пальцы изображают ботву от морковки).
Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы. продолжать формировать правильную осанку Ходьба и легкий бег стайкой за воспитателем Словесная игра с движениями
«По ровненькой дорожке»
По дорожке мы шагаем
Топ-топ, ножки, топ!
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
Ай да малыши!
Ай да крепыши!