Получи документы

Конспект итогового занятия в Центре игровой поддержки ребенка «Путешествие на поезде»

Ольга Медведева
Конспект итогового занятия в Центре игровой поддержки ребенка «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Соотносить выразительные движения со словом.

Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат.

Закреплять название домашних животных.

Закреплять умение их по голосу.

Закреплять умение конструировать по образцу.

Приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые движения.

Вызывать интерес к аппликации.

Закреплять умение спрыгивать, перешагивать через предметы, прыгать из обруча в обруч, катать мяч.

Развивать мышление, память, мелкую и общую моторику.

Публикация «Конспект итогового занятия в Центре игровой поддержки ребенка „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к художественному слову, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Оборудование: игрушки домашних животных, по 1 широкой пластине и кубику каждому ребенку, тучки, канат, обручи, мешочки с песком, гимнастическая скамейка, аудиозапись голосов животных, веселой музыки, мыльные пузыри, альбомные листы с изображением дерева, задание «посади пчелку на цветок», альбомные листы для аппликации.

Ход занятия:

Приветствие.

Дети и взрослые садятся в круг.

-Ребята, давайте поздороваемся друг с другом.

Педагог катит мячик по очереди каждому ребенку и здоровается с ним, называя его по имени.

Здравствуй, солнце золотое! Руки разводим в стороны, как лучи солнца

Здравствуй, небо голубое! Поднимаем руки вверх, прямые и красивые

Здравствуй, вольный ветерок! Раскачиваем руками из стороны в сторону

Здравствуй, маленький дружок! Родители обнимают детей

Выполнение движений под песню Е. Железновой «Мы ногами топ-топ-топ»

Сюрпризный момент

-Послушайте, ребята, нас ждет поезд. Давайте отправимся на нем в путешествие.

Дети выстраиваются друг за другом, под музыку двигаются по комнате.

Ду-ду! Ду-Ду!

Паровоз кричит «Ду-ду»

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат, а вагоны говорят,

Так-так-так, так-так-так (2раза).

Первая остановка

Дидактическая игра «Повтори за мной»

-Давайте вспомним звуки разного транспорта. Приготовились, начали!

Самолёт! У-у-у!

Корабль! Ту-у-у-у-у!

Машина! Би-би!

Вторая остановка

Дидактическая игра «Тучки и солнышко»

- Весной дождик часто бывает, землю поливает. Из чего идет дождик? Из тучек.

- Постучите пальчиками по столу, как капельки дождевые падают на землю. Вот пошел сильный дождь, капельки стучат сильно и быстро. Вот дождик стал слабеть, стучим тихо, редко. Вот упала последняя капелька, стукните пальчиком один раз. Вот и солнышко выглянуло. Подул легкий ветерок, подуйте тихонько. Вот ветерок подул сильнее, подуйте сильно. Ветер разогнал тучи, снимайте их с веревочки.

Третья остановка

Выращиваем листочки на деревьях.

- На наших деревьях почки пригрело ласковое солнышко, и листочки очень просятся распуститься! Поможем им! Какого цвета листочки?

Надавливаем на комочки теста пальчиком и тянем его в стороны - размазываем "почки", превращая их в листочки.

Физминутка «Ловля мыльных пузырей»

Педагог надувает мыльные пузыри.

-Как много пузырей — больших и маленьких. Давайте их ловить.

Четвертая остановка

Дидактическая игра «Посади пчелку на цветок»

-Поезд привез нас на полянку. Посмотрите, как много пчел летают над цветочками. Как жужжит пчелка? Поможем им сесть на цветочек.

Дети соединяют пчелку и цветок линией.

Пятая остановка

Дидактическая игра «Кто как говорит»

-Дальше поезд не может проехать. Ему мешает коробка. Кто же в ней. Давайте отгадаем.

Звучит аудиозапись голосов кошки, собаки, коровы, лошади. Дети по звуку отгадывают, кто говорит, а педагог достает игрушку.

-Наши друзья тоже хотят поехать с нами. Возьмем? А куда же мы их посадим? Давайте для них построим поезд.

Конструирование «Поезд для друзей»

Дети выкладывают из кубиков и пластин поезд и предлагают животным поехать с ними.

Физическое развитие

Ходьба за воспитателем

Спортивная игра «Туннель для поезда»

Поезд подъезжает к туннелю (два обруча или дуги с натянутой тканью). Дети расцепляются и по очереди пролезают в туннель.

Спортивные упражнения

Ползание по скамейке. Перебрасывание мешочком с песком через скамейку и бег за ними. 3-4 раза.

Подвижная игра «Самолёты».

Самолёты загудели,

Самолёты полетели,

На поляну тихо сели

Да и снова полетели.

Дети изображают самолёт.

Продуктивная деятельность

Шестая остановка

Пальчиковая гимнастика «Скакала Лошадка»

Вот помощники мои,

Их, как хочешь поверни.

(Показать ладони, повертеть ими)

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

(Продвижение рук вперед, передвигая пальцами)

Аппликация «Тюльпан»

-А сейчас давайте поезду подарим букет цветов за то, что он с нами путешествовал.

Музыкальное развитие

Седьмая остановка

Зашагали ножки – Топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – Топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – Топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – Топ, топ, топ!

Топают сапожки – Топ, топ, топ!

Это наши ножки – Топ, топ, топ!

Пальчиковая игра «Коровушка»

Коровушка, коровушка,

(Качаем головой)

Рогатая головушка.

(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)

Малых деток не бодай,

(Грозим пальчиком)

Молока им лучше дай!

(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)

Музыкально-ритмическое упражнение «Едем на лошадке»

Едем – едем на лошадке, Но, но, но!

Рады-рады все ребятки, Но, но, но!

Рады-рады прокатиться, Но, но, но!

Звонко цокают копытца: Но, но, но!

Музыкальная игра «Веселые жучки»

Девятая остановка

Речевое упражнение «Прощание»

Под музыку Е. Железновой «Целый час мы занимались»

Ну-ка все встали в круг, за руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять, ручками махать.

Целый час мы занимались и немного баловались,

А теперь, детвора, всем домой пора!Пока, пока!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие на поезде» в старшей группе Тема: Речевое развитие: виды транспорта (наземный, воздушный, водный); Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки» (легковая и грузовая.

Аппликация Тема: «Моя овечка» (Центр игровой поддержки ребенка)Аппликация Тема: «Моя овечка» (Центр игровой поддержки ребенка) - Ребята отгадайте про кого я вам загадаю загадки: 1. Бык, могучий великан, В детстве был теленком, Толстый увалень баран - Худеньким.

Игровое занятие в младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Воспитать интерес к сказке. 3. Воспитать доброжелательное отношение к героям сказки.

Игровое занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в лес» Игровое занятие «Путешествие в лес» во 2 младшей группе. Цель: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным, общепринятым.

Игровое занятие в центре игровой поддержки ребенка «Зимние забавы» Цели: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Соотносить выразительные движения со словом. Развивать.

Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие на поезде» Тема: Путешествие на поезде. Программное содержание: Закрепить количественный и порядковый счет, закрепить обратный счет, сравнение чисел.

НОД в игровой форме в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде в лес» .

Организация деятельности центра игровой поддержки ребенка для детей от 1 до 2 лет с применением педагогики М. Монтессори Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой ее ступени – к.

Путешествие на поезде к Путешествие на поезде в гости к «змейке». Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие. Возраст.

Занятие по речевому развитию «Сказочное путешествие на поезде» Цель: Прививать любовь детей к сказкам, воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Совершенствовать формы и методы работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в Центре игровой поддержки ребенка «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 8 августа 2015 в 13:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в Центре игровой поддержки ребенка «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Медведева (УИ 105455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД