Лучший педагог года

Путешествие на поезде к Путешествие на поезде в гости к «змейке».

Татьяна Тихомирова
Путешествие на поезде к Путешествие на поезде в гости к «змейке».
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области:

познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.

Возраст детей 2-3 года.

Программные задачи:

Упражнять детей в умении классифицировать блоки по двум признакам: цвету и форме. Обогащать сенсорный опыт выделения круга. Учить считать блоки по знакам. развивать внимание,память, наблюдательность.

Оборудование:

Набор блоков, комплект значков, импровизированный поезд (из стульев, игрушки медведь,заводная змейка, дорожки со следками, схема постройки моста, плоскостные кубики, домик теремок, корзина с конфетами.

Публикация «Путешествие на поезде к Путешествие на поезде в гости к „змейке“,» размещена в разделах

Ход игры.

-Я приглашаю вас в лес.

На чем мы поедем?

На поезде.

Воспитатель предлагает купить билетик ( рассматривание билетов: желтый круг, красный квадрат и т. д)

На стульчиках место обозначено геометрической фигурой. Дети присаживаются на те места,которые соответствуют билетикам. Билетами являются блоки, и каждое место обозначено определенным блоком. Воспитатель говорит: Покажите мне билетики я кондуктор. Все занимают места, раздается сигнал (звенит колокольчик) и дети поют вместе с воспитателем:

Наш поезд веселый

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят:

Чу-чу-чу. Чу-чу-чу

Веселых ребят покататься повез.

Все вместе произносят «ш-ш-ш-ш-ш-ш» и поезд останавливается.

Остановка «Лесная лужайка».

А что случилось,на пути сломан мостик. Надо его починить.

Игра «Постройка моста» по схеме. Сделала мост, прошли по нем и попали на лужайку к мишке. Здравствуй Мишка.

Игра имитация «Медведица и медвежата».

Звенит колокольчик, все занимают свои места, звучит песня «Поезд»

Остановка «Угадайка»

Ходьба по следочкам к столу, там стоит домик (тук-тук –тук, кто в теремочке живет)

Ребята это змейка.

Здравствуйте ребята, говорит змейка.

Посмотрите, какая у нас змейка, зеленая.

Завели змейку, похлопали змейке. Змейка любит играть. Игра с пальчиками.

Но змейке очень грустно, давайте поможем сделать много змеек. Посмотрите из каких фигур мы выкладываем змейку из кружком. Обведите пальчиком. Да это кружки их выкладывают так чтобы они совпадали. Молодцы. Змейка улыбается (завести заводную змейку).Змейка говорит детям до свидания и дарит лукошко с конфетами. Воспитатель предлагает детям сказать спасибо и до свидания пройти по мостику и вернуться на поезд.

Наш поезд веселый,колеса стучат

А в поезде нашем ребята сидят

ЧУ-чу-чу, чу-чу-чу –бежит паровоз

Веселых ребят в детский сад он повез.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие на поезде к Путешествие на поезде в гости к «змейке».
Опубликовано: 25 марта 2015 в 19:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие на поезде к Путешествие на поезде в гости к «змейке».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тихомирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД