Кристина Саакян
Игровое занятие по этикету «Давайте познакомимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Давайте познакомимся
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН»
Занятие- игра :
«Давайте познакомимся»
Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-7 лет.
Форма работы: занятие- игра.
Методы работы: словесные приемы, художественное слово, практические действия.
Цель: формировать элементарные правила этикета при знакомстве, доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать вежливость, тактичность.
План:
1. Вводная часть:
Публикация «Игровое занятие по этикету „Давайте познакомимся“» размещена в разделах
-объявление темы, вступительное слово;
2. Основная часть:
-беседа,
-инсценировка ситуаций,
-вопросы-ответы (повторение правил этикета при знакомстве)
-чтение шуточных стихотворений по теме;
3. Заключительная часть:
-подведение итогов.
1. Вводная часть:
-Объявление темы, вступи тельное слово.
2. Основная часть:
-Беседа о роли знакомства в жизни и общении людей. Правила этикета при знакомстве.
-Инсценировка ситуаций:
Детям объясняется три ситуации знакомства. Их нужно инсценировать, употребляя в речи нужные по этикету слова, жесты, движения.
Первая ситуация: знакомство ребенка, впервые пришедшего в группу.
Вторая ситуация: знакомство двоих мальчиков.
Третья ситуация: знакомство мальчика с девочкой.
Во всех ситуациях добиваться употребления в речи следующих выражений:
* разрешите с вами познакомиться
* рад вашему знакомству
* очень приятно было с вами познакомиться
* я рад нашей встрече.
Следить за тем, чтобы дети рукопожатием и доброжелательным выражением лица подтверждали свое желание познакомиться.
Повторить с детьми правила этикета при знакомстве, задавая следующие вопросы :
-Кто первый называет свое имя при знакомстве мальчиков?
(тот кто хочет познакомиться)
-Какие слова нужно говорить при знакомстве?
(разрешите познакомиться)
-Кто первым предлагает знакомство девочка или мальчик?
(мальчик)
Какие слова еще нужно сказать при знакомстве?
(я был рад нашему знакомству).
Добиваться полных правильных ответов, используя нужные выражения, жесты, мимику.
Чтение шуточных стихотворений по теме.
3. Заключительная часть:
-подведение итогов.