Татьяна Михайлова
Игровое задание по математике «Кто внимательный?» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Обозначать словами положение предмета на листе бумаги-слева,справа,по середине. Установление соответствия между цифрой и количеством предметов.
Для выполнения задания требуется рабочая тетрадь и цветные карандаши
Дети работают с определённым рисунком,где изображён зайчик с морковкой,белочка с грибами и сундук на котором обозначена цифра 4.
Вопросы и задание к игре :
- Сколько грибов у белки? -четыре
- Сколько у зайчика морковок- три
- Какая цифра написана на сундучке?- четыре
Публикация «Игровое задание по математике „Кто внимательный?“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
- Ребята,соедините красной линией животного,у которого количество предметов такое же,сколько написано на сундучке.
- Почему вы соединили с белочкой?Дети отвечают.
Воспитатель читает отрывок из стихотворения Якова Акима:
Он кружится,лёгкий,новый.
У ребят над головой,он успел
Платок пуховый расстелить на мостовой,
Он белеет вдоль забора,
Прикорнул на фонаре-значит,скоро,
Очень скоро,полетят салазки с горок,
Значит,можно будет снова
Строить крепость во дворе!
Воспитатель спрашивает у детей:
-Из чего можно в зимнее время строить крепость во дворе (из снежных комков,из льдинок,из снега)
Дети работают по раскраске. Считают детей,которые "спрятались" за деревьями и сугробами,у них видны только части тела (четыре ребёнка).Раскрашивают цветным карандашом столько кружков на картинке,сколько нарисовано детей.