Пелина Валентина
Игровое упражнение в подготовительной группе «Что разное и что одинаковое»
▼ Скачать + Заказать документы
Програмные задачи: учить детей замечать художественные особенности натюрмортов: различие и сходство в композиции, в сочетании цветов.
Материал.
Набор художественных открыток разных авторов, три-четыре открытки других жанров: портрета, декоративного узора.
Ход игры:
Игровое упражнение можно проводить в двух вариантах.
1. Задание предлагается всем детям. Ребенок, первым правильно выполнивший задание, получает фишку.
2. Распределить детей на две команды из четырех-пяти человек. Дети имеют возможность совещаться. За правильный ответ команде дается фишка.
Публикация «Игровое упражнение в подготовительной группе „Что разное и что одинаковое“» размещена в разделах
Игровые задания.
1. «Найдите среди открыток только натюрморты».
Положить перед детьми по пять-шесть открыток, среди которых три-четыре натюрморта, и предложить разместить рядом только натюрморты. Две фишки получит команда или ребенок, которая сумеет еще и объяснить, почему эти открытки можно назвать натюрмортами.
2. «Найди один натюрморт, резко отличающийся от других натюрмортов».
Например, на одной открытке предметы могут быть расположены близко друг к другу, а на другой разбросаны по всему пространству.
3. «Разложите натюрморты на три группы».
В первой группе должны быть работы, на которых художники изобразили среди предметов стеклянные; во второй – работы, на которых художники изобразили металлические предметы, в третьей- работы, на которых художники нарисовали керамические предметы.