МААМ-картинки

Игровое упражнение в подготовительной группе «Что разное и что одинаковое»

Пелина Валентина
Игровое упражнение в подготовительной группе «Что разное и что одинаковое»
▼ Скачать + Заказать документы

Програмные задачи: учить детей замечать художественные особенности натюрмортов: различие и сходство в композиции, в сочетании цветов.

Материал.

Набор художественных открыток разных авторов, три-четыре открытки других жанров: портрета, декоративного узора.

Ход игры:

Игровое упражнение можно проводить в двух вариантах.

1. Задание предлагается всем детям. Ребенок, первым правильно выполнивший задание, получает фишку.

2. Распределить детей на две команды из четырех-пяти человек. Дети имеют возможность совещаться. За правильный ответ команде дается фишка.

Публикация «Игровое упражнение в подготовительной группе „Что разное и что одинаковое“» размещена в разделах

Игровые задания.

1. «Найдите среди открыток только натюрморты».

Положить перед детьми по пять-шесть открыток, среди которых три-четыре натюрморта, и предложить разместить рядом только натюрморты. Две фишки получит команда или ребенок, которая сумеет еще и объяснить, почему эти открытки можно назвать натюрмортами.

2. «Найди один натюрморт, резко отличающийся от других натюрмортов».

Например, на одной открытке предметы могут быть расположены близко друг к другу, а на другой разбросаны по всему пространству.

3. «Разложите натюрморты на три группы».

В первой группе должны быть работы, на которых художники изобразили среди предметов стеклянные; во второй – работы, на которых художники изобразили металлические предметы, в третьей- работы, на которых художники нарисовали керамические предметы.

Публикации по теме:

Дидактическое упражнение «Радуга-дуга» в разновозрастной группе детей 2–4 летДидактическое упражнение «Радуга-дуга» в разновозрастной группе детей 2–4 лет Это что за яркий мостик? По нему не ходят в гости. Эта яркая дуга- Расписная радуга! Вместе, дружно мы играем И картинки подбираем! Что.

Игровое упражнение для детей 6–7 лет «Что такое доброта?»Игровое упражнение для детей 6–7 лет «Что такое доброта?» Игровое упражнение для детей 6-7 лет «Что такое доброта?» Примерное время проведения: 30 минут. Цель упражнения: развитие рефлексии,.

Игровое упражнение «Кормушка»Игровое упражнение «Кормушка» Цели. Закрепляем обобщающее понятие зимующие птицы. Учим узнавать и правильно раскрашивать знакомых птиц (синица, голубь, сорока, воробей,.

Игровое упражнение для снижения страхов у дошкольникаИгровое упражнение для снижения страхов у дошкольника Игровое упражнение, направленное на снижение у детей страхов. «Чего ты боишься?» Цели: • предоставить детям возможности для актуализации.

Игровое упражнение по обучению грамоте в подготовительной группе «Радуга»Игровое упражнение по обучению грамоте в подготовительной группе «Радуга» Цель Знакомим ребенка с цветами радуги и последовательностью их расположения. Задачи: Уточняем и закрепляем знания о цветах, не входящих.

Игровое упражнение «Веселые человечки»Игровое упражнение «Веселые человечки» Цель: закрепить умения детей ориентироваться на листе бумаги Задачи: Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка. Закрепить правильное.

Конспект открытой ООД во второй младшей группе по экологии «Лесные звери в разное время года»Конспект открытой ООД во второй младшей группе по экологии «Лесные звери в разное время года» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белоснежка» села Старобалтачево муниципального района Балтачевский.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Подготовимся испечь разное печенье»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Подготовимся испечь разное печенье» Задачи: Продолжать измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. • Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время.

Итоговое игровое занятие в подготовительной группеИтоговое игровое занятие в подготовительной группе В рамках реализации годового плана воспитательно-образовательной работы в нашем детском саду прошли итоговые занятия. 19 мая в нашей подготовительной.

Упражнение по ФЭМП в младшей группе «Сравни ложки по длине»Упражнение по ФЭМП в младшей группе «Сравни ложки по длине» Цель: Учить сопоставлять предметы по длине, сравнивать их путем наложения. Раздается стук в дверь. В: Ребята, посмотрите, к нам в гости.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровое упражнение в подготовительной группе «Что разное и что одинаковое»
Опубликовано: 22 января 2024 в 21:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое упражнение в подготовительной группе «Что разное и что одинаковое»» (включая файлы) размещена пользователем Пелина Валентина (УИ 1850467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД