Мария Балакирева
Игровое упражнение для детей 6–7 лет «Что такое доброта?»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое упражнение для детей 6-7 лет «Что такое доброта?»
Примерное время проведения: 30 минут.
Цель упражнения : развитие рефлексии, позитивного отношения к себе
и окружающим.
Ведущий предлагает участникам занятия из кусочка глины изобразить
ассоциацию к слову «Доброта».
Ведущий: «Мы с вами сейчас замечательно поздоровались и уже немного
Темочки:
прикоснулись к доброте, но давайте попробуем подумать и изобразить, что для вас значит «доброта». Если бы она была сказочным героем,
то где бы она жила? Как бы она выглядела? Что бы она делала? С кем бы играла?
Неважно, как вы это лепите, главное, изобразить, как вы видите сказочного героя по имени «Доброта».
Далее ведущий предлагает участникам вспомнить героев русских сказок
и предлагает придумать своего сказочного героя «Доброта». После идет общее обсуждение.
Ведущий: «Покажите всем и расскажите о своем герое».
После идет общее обсуждение:
– Что такое доброта?
– Какими бывают добрые поступки?
– Делали ли вы их сами и видели от других?
– Зачем нужна доброта?
– Как и когда можно показывать доброту?
– Что доброго вы сделали сегодня?