Анна Климахина
Упражнение по ФЭМП в младшей группе «Сравни ложки по длине»
▼ Скачать
Цель: Учить сопоставлять предметы по длине, сравнивать их путем наложения.
Раздается стук в дверь.
В: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел повар и принес с собой корзинку с предметами. А что там за предметы вы узнаете, отгадав загадку:
Не лопата, не совок,
Что захватит, то в роток;
Кашу, суп или окрошку…
Вы узнали? Это (ложка)
В: Правильно, это ложки. Давайте мы их внимательно рассмотрим.
Воспитатель раскладывает перед каждым ребенком красную и синюю ложки.
Публикация «Упражнение по ФЭМП в младшей группе „Сравни ложки по длине“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Ложка. Все о ложках для детей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Посуда. Все о посуде для детей
- Темочки
В: Посмотрите, ребята, у вас на столе лежат ложки. Как вы думаете, они одинаковые по размеру или разные? Давайте сравним ложки. Сейчас мы будем сравнивать ложки по длине. Посмотрите, я приложу синюю ложку к красной, слева подравняю. Вот так. Видите, синяя ручка ложки выступает, значит, синяя длиннее красной ложки, а красная ложка короче синей.
В ходе объяснения проводит рукой вдоль одной и другой ложки.
- Ребята, возьмите со стола свои ложки. Приложите ложки одну к другой, подравняйте их края слева. Какая ложка длиннее? Проведите по ней пальчиком.
Подходит к некоторым детям и просит показать длинную и короткую ложки.