Татьяна Набилкова
Игровое развлечение «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое развлечение «В гости к игрушкам»
(младшая группа)
Дети с воспитателем входят в зал. В зале стоит домик.
Вед. Посмотри, мой милый друг,
Как красиво все вокруг.
Ой, что за домик там стоит?
Кто же в домике том спит?
Подходит к домику, стучит
Кто же в домике живет?
Кто нам двери отопрет?
Ведущая стучится в домик, из окна выглядывает петушок (игрушка).
Вед. Здравствуй, милый петушок,
Золотой гребешок!
Петушок. Здравствуйте, дети, Даши и Пети!
Ку-ка-ре-ку!
Вед. Какой ты сегодня озорной,
Публикация «Игровое развлечение „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Веселый да смешной!
Петушок. А я рад, что вы ко мне в гости пришли
И хочу с вами в прятки поиграть.
Вы берете платочки, будете с ними гулять,
А когда спрячетесь – я буду вас искать.
Игра в прятки (с платочками)
Петушок хвалит детей.
Петушок. А я в домике живу не один!
Вед. Кто еще с тобой живет, поглядим.
Ведущая стучится в домик.
Кто в домике живет?
Кто нам двери отопрет?
Из домика слышно мяуканье кошки.
Кошка выглядывает в окошко.
Кошка Серенькая кошечка села на окошечко
Хвостиком махала, деток поджидала.
Здравствуйте, дети! Все-все на свете!
Дети здороваются.
Кошка Вы со мной знакомы близко,
Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят – мне приятно.
Не таю своих привычек –
Я люблю мышей и птичек.
В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно –
Я царапаюсь ужасно.
Вед. А мы не будем тебя обижать
Мы хотим с тобой поиграть.
(сажает кошку на стульчик, дети тоже садятся)
«В уголке кошка сидит
На наших деток не глядит.
Наши дети дружно встали
Кошке Мурке так сказали:
Уж ты, кисонька, вставай
И ребяток догоняй!»
Дети убегают на стульчики.
Игра повторяется 2-3 раза.
Кошка хвалит детей (быстрые, ловкие)
Вед. В домике еще собачка живет
И ребяток наших в гости очень ждет.
Раздается лай собаки.
В окне появляется собачка.
Собачка Я очень громко лаю,
Гав-гав-гав!
Я зря не обижаю,
Гав-гав-гав!
Вед. А мы с тобой познакомиться хотим!
Собачка Я – собачка Жучка,
Хвостик закорючкой.
А вы на ложках играть умеете?
Дети отвечают.
Вед. Ребята, порадуем веселой музыкой петушка, кошку и собачку?
Сыграем им на ложках?
Дети играют на деревянных ложках.
Вед. А кто еще в домике живет?
Кто нам двери отопрет?
Кто же тут сидит у окошка?
Матрешка. Это я – веселая Матрешка.
(из домика)
Вед. Иди, Матрешка, к нам!
Из домика выходит Матрешка (воспитатель)
Матрешка Я веселая Матрешка, ладушки, ладушки.
На мне новые сапожки, ладушки, ладушки.
А вы песенки поете?
Порадуйте меня песенкой!
Песня «Ладушки-оладушки».
Матрешка хвалит детей.
Матрешка. У меня есть веселый колокольчик.
С колокольчиком гуляю
Динь-динь-динь, динь-динь-динь.
С колокольчиком играю
Динь-динь-динь, динь-динь-динь.
Позвеню и покружусь,
Всем ребятам покажусь!
Вед. Матрешка, а мы хотим поплясать с колокольчиками.
Матрешка выносит колокольчики из домика,
раздает детям.
Пляска с колокольчиками.
Вед. Хорошо мы поиграли, песню спели, поплясали.
Матрешка Мы, игрушки, очень рады.
Вот корзинка вам в награду
Выносит из домика корзинку с угощениями.
Здесь конфеты и печенье –
Праздничное угощенье.
Вед. А мы с ребятами вас благодарим.
Дети говорят «спасибо».
Говорим мы
Дети. До свиданья!
Дети уходят в группу.