Кизюн Татьяна Жоржевна
Игровое пособие «Музыкальная шкатулка».
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видов деятельности, на создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Публикация «Игровое пособие „Музыкальная шкатулка“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2017
Музыкальная развивающая среда должна обеспечивать весь спектр музыкальной деятельности детей : восприятие музыки, воспроизведение музыки, музыкально-творческую деятельность. Работая в этом направлении, мною были созданы различные музыкальные игровые пособия. Остановлюсь немного поподробнее на одном из них.
Пособие "Музыкальная шкатулка" служит для показа иллюстраций к музыкальному материалу, с которым дети встречаются в ходе музыкально - образовательной деятельности.
Пособие изготовила на основе коробки от конфет, которая открывается как книжка. В середину коробки приклеила звучащую открытку и обклеила коробку снаружи и внутри интересными детскими картинками. К верхней крышке, получившейся шкатулки, прикрепила леску. Педагог, незаметно тянет леску, шкатулка открывается и начинает звучать музыкальная открытка, а внутри лежат в нужном порядке иллюстрации к музыкальным произведениям.
Дети угадывают, что им приготовила музыкальная шкатулка, т. е. узнавая по иллюстрации музыкальное произведение, они определяют, что они будут делать: петь песню, слушать музыку, танцевать или играть. В конце занятия все картинки прикрепляем на магнитную доску и закрепляем, чем мы занимались на занятии, что подарила нам музыкальная шкатулка.
А затем собираем иллюстрации и все «секретики» прячем в музыкальную шкатулку, чтобы ещё раз разгадать тайны музыкальной шкатулки.