филиппова нина
Игровое мероприятие «Вместе весело играть», посвященное Международному Дню инвалида
▼ Скачать +Заказ
План мероприятий,
посвященных Международному Дню инвалида.
Участники: дети – инвалиды и дети с ОВЗ, воспитатели возрастных групп
социальный педагог, педагоги- психологи.
Мероприятия Ответственный
01.12.23 ,
04. 12.23,
Мастерилки. «Дружок снеговичок» изготовление игрушек для детей – инвалидов и детей с ОВЗ. Групповая ячейка социальный педагог, дети старшего дошкольного возраста
04. 12.23
Публикация «Игровое мероприятие „Вместе весело играть“, посвященное Международному Дню инвалида» размещена в разделах
15.30 - 16.00 Игровое мероприятие «Вместе весело играть…», посвященное Международному Дню инвалида Музыкальный зал социальный педагог, педагоги – психологи
04. 12.23
17.00-17.15
16.30-16.45 Киносеанс в кругу друзей (фильмоскоп)
«Гуси- Лебеди»,
«Заюшкина избушка» Групповая ячейка социальный педагог
старший дошкольный возраст
средний дошкольный возраст
04. 12.23
16.45- 17.00 Обмен подарками Групповая ячейка социальный педагог, дети старшего дошкольного возраста
Игровое мероприятие «Вместе весело играть …», посвященное Международному Дню инвалида.
Цель: Формирование группового единства, развитие групповой сплоченности;
Создание положительного эмоционального настроя;
Развитие коммуникативных навыков.
Участники: дети, воспитатели, педагоги – психологи, социальный педагог.
Инвентарь и материалы: музыкальное сопровождение, воздушные шары, бутафорские конфеты, тесьма, мыльные пузыри, платок, костюм (ростовая кукла) сказочного героя.
Ведущий (социальный педагог) : Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Приветствуем наших воспитателей и педагогов. Сегодня мы поиграем в веселые игры! Встречайте, сегодня у нас в гостях СКОК!
Заяц приветствует всех присутствующих.
Педагоги- психологи проводят игровые упражнения :
1. УПРАЖНЕНИЕ «ЗНАКОМСТВО»
Участники стоят или сидят на стульях, образуя круг, держась за руки. Затем каждый из участников по очереди должен подмигнуть соседу справа и назвать свое имя (как он хочет, чтобы его называли) и несколько слов о себе.
2. УПРАЖНЕНИЕ «ВСТАНЬТЕ ВСЕ ТЕ, КТО….»
Ведущий поочередно дает задание:
встаньте те, кто.,
похлопайте в ладоши те, кто.,
потопайте ногами те, кто:
Любит смеяться, спать;
Любит смотреть мультики;
Любит плавать и нырять;
У кого светлые волосы; у кого темные глаза;
Больше всех любит мороженое;
Любит нарушать дисциплину;
3. ИГРА «ПУТАНКА».
Цель: развитие коммуникативных способностей.
Ведущий говорит:
Дети, вы видели когда-нибудь пауков? Какие они? (Ответы детей) Они очень ловко умеют плести свою паутину. Сейчас зайчонок СКОК выйдет из зала, а вы вместе с воспитателям попробуете, как пауки, сплести большую, красивую, ажурную паутину, а Скок потом постарается осторожно распутать её так, чтобы никому не было больно или неприятно. (Герой выходит за дверь).
Дети и педагоги берутся за руки, становятся в круг. Не разжимая рук, они начинают запутываться, кто как может. Когда образовалась «путанка», зайчонок СКОК возвращается в зал и пытается распутать то, что получилось, так же, не разнимая рук участников игры.
Ведущий (социальный педагог) : .
Эстафета «Конфета» (проводится парами)
1. Кто быстрее
донесет «конфету» до сказочного героя
2. «Тяни – мотай!»
Кто быстрее смотает конфету на веревке.
Подвижная игра : «Баба – Яга» (с мыльными пузырями).
задачи: упражнять в беге с увертыванием, продолжать учить согласовывать движения с текстом.
Дети и педагоги образуют круг, в центре которого находится водящий Баба- Яга. Ведущий сначала сам, потом вместе со всеми повторяют слова и движения:
В темном лесе есть избушка. (Идут по кругу.)
Стоит задом наперед. (Прыжком поворачиваются в другую сторону.)
В той избушке есть старушка,
Бабушка Яга живет. (Идут по кругу в другую сторону.)
У нее глаза большие. (Разжимают кулачки подобно открывающимся глазам)
Словно огоньки горят.
Ух! (Приседают.) Сердитая какая!
Дыбом волосы стоят. (Резко поднимают руки вверх.
Подойдём мы к той избушке,
Постучимся в дверь к старушке (стучат кулачком,
Выходи-ка поскорей, не догонишь ты детей!
Дети разбегаются в разные стороны
Баба- яга догоняет всех и стреляет мыльными пузырями.
Игра малой подвижности «Гусеница» (с воздушными шарами)
Задачи: развитие слухового внимания, упражнять в согласованных действиях.
Все участники встают друг за другом, между собой зажав воздушный шар. По сигналу начинают движение так, чтобы не уронить шар.
На второй сигнал «провалились в ямку» - необходимо присесть
«Вылезли из ямки» - встать и продолжить движение.
Педагог- психолог : УПРАЖНЕНИЕ «РУКА В РУКЕ»
Наши игры подошли к концу. Прошу вас взяться за руки и сосредоточить внимание на моих словах:
«Мы стоим рука в руке, вместе мы большая сила.
Не оставим мы друг друга. Нам все под силу!»
А теперь давайте вместе хором скажем друг другу: «Спасибо!».
Сказочный персонаж вручает детям воздушные шары и подарки (мыльные пузыри)