Елена Щербакова
Консультация для педагогов «Вместе весело играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с музыкальным сопровождением нравятся всем детям. Музыка помогает найти необходимый двигательный образ, придаёт движениям пластичность и выразительность. Через музыкальную игру все музыкальные способности развиваются естественно и гармонично.
Игра " Шапочка аиста".
Перед началом игры выбирается "АИСТ"-девочка или мальчик, выбранные ведущими при помощи считалки, одевают шапочку " аиста".
Публикация «Консультация для педагогов „Вместе весело играть“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2021
Дети становятся по кругу, держась за руки. В центре круга- ребёнок -"аист",его руки сложены за спиной ладонями вместе. Дети идут по кругу, держась за руки, "аист" идёт внутри круга в противоположном направлении, высоко поднимая ноги. Он ищет шапочку и поё т: -Я над речкой гулял,
Здесь я шапку потерял,
Новенькую шапку,
Тёпленькую шапку.
Красненькую шапку.
Дети продолжают идти по кругу. Девочка, идущая в другом направлении за кругом, поднимает вверх шапочку" аиста" и поё т:
-Я на речку пришла, здесь я шапочку нашла,
Новенькую шапку, тёпленькую шапку, красненькую шапку.
" Аист" протягивает руки к девочке,как будто просит вернуть ему шапочку, но девочка скороговоркой говорит : -Ну, попробуй догони, свою шапку отними!"
Дети в кругу поднимают вверх соединённые руки и образуют воротца. Через них из круга выбегает "аист" и гонится за девочкой.
Если "аист" поймает девочку, то одевает на неё шапочку и танцует с ней внутри круга под любую весёлую мелодию. При повторении игры мальчик снова остаётся "аистом", а девочка становится в круг, на её место выбирается новый ребёнок. Если " аист не поймает девочку, то она становится "аистом". А на её место выбирается ребёнок из круга. Тот, кто был "аистом" раньше, становится в круг, игра начинается сначала.
Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в в детском возрасте создаёт фундамент музыкальной культуры человека как части общей духовной культуры в будущем, и музыкальные игры, игровые упражнения, музыкальные задания помогут взрослому научить ребёнка искусству слышать музыку.