Людмила Городная
Игровое мероприятие в средней группе по реализации проекта на тему «Игровая технология в воспитании детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие
Цели: закрепление игровых навыков и умений у детей, направленных на коррекцию неконструктивного поведения; развитие коммуникативных навыков, чувственного воспитания, гормонизации отношений между ребенком и взрослым, развитие двигательной активности, быстроты движений, внимания, ловкости; воспитание доброжелательных отношений между детьми и взрослыми в игре, смелости.
Ход.
1. Организационный момент.
Ребята, сейчас мы с вами отправимся в интересное путешествие. Вы должны быть внимательными, активными, ловкими, смелыми.
На чем же мы поедем? Отгадайте загадку:
Публикация «Игровое мероприятие в средней группе по реализации проекта на тему „Игровая технология в воспитании детей“» размещена в разделах
- Проекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились.
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
Д. - поезд.
В. - А какой это вид транспорта?
Д. - железнодорожный
В. - Молодцы. Ну поехали.
Дети занимают места в вагоне.
Загудел паровоз и вагончики повез. (звучит музыка)
2. Внимание! Наш поезд прибывает на станцию.
Как она называется пока не знаем! И кто нас здесь встретит посмотрим. Попробуем отгадать.
-Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке.
Д. - желтый цвет.
-Он с лягушкой может квакать,
Вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести.
Д. - зеленый цвет.
-Этот цвет ехать дальше запрещает,
Вместе с кровью в нас течет,
Щеки всем врунам печет.
Д. - красный цвет.
В. - каких вы назвали 3 цвета?
Д. - желтый, зеленый, красный.
В. - Что стоит на перекрестке и у него есть эти три цвета?
Д. - светофор.
В. - Станция называется «Светофорная»
В. - поиграем в игру «Светофор».
Чтение стихотворения С. Михалкова.
Недостающие слова дети подсказывают хором.
Если свет зажжется красный, значит двигаться. (опасно)
Свет зеленый говорит: «проходите, путь. (открыт)
Желтый свет - предупреждение — жди сигнала для. (движения).
Правила игры: Когда взрослый показывает зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте, когда желтый — хлопают в ладоши, а когда красный — стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад (выбывает из игры). Выигрывает команда, у которой к концу игры остается на месте больше участников. Светофор — два картонных кружка, одна сторона которых желтого цвета, вторая сторона у кружков разная (красная и зеленая).
В. -молодцы, все знают когда нужно двигаться, стоять на месте.
3. В. - Дети, садимся в вагон, поезд отправляется,едем до следующей станции (звучит музыка).
В. - Приехали на станцию, но не знаем пока, как она называется. Узнаем, если отгадаем загадку.
Синий бок,
Красный бок,
Целый день скачу
Без ног!
Я скачу!
Я лечу!
Головой одной
Кручу!
Д. - мяч.
В. -Правильно это мяч.
Станция называется «Поиграй — ка»
Игра «Мяч по кругу»
По команде ведущего дети передают мяч по кругу. По команде «Стоп!» ребенок, в чьих руках в этот момент оказался мяч, выбывает из игры. Также выбывает из игры тот, кто уронил мяч.
4. В. - ребята, займите свои места в вагоне, поезд едет дальше, до следующей станции. (звучит музыка). Поезд останавливается.
В. - дети посмотрите в окно. Что мы видим?
Д. -лес.
В. - давайте тихонько выйдем из вагона и сядем на полянку. Станция называется «Лесная». Скажите кто живет в лесу?
Д. - животные. Большие и маленькие зверьки.
В. -вот и мы поиграем в игру «Ласковые лапки»
Сейчас по вашей руке пробежится «маленький зверек». А вы должны будете узнать, кто это был.
Правила игры:
Ребенку предлагается оголить руку по локоть, воспитатель объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек» прикасался к руке — отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными.
6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточка, стеклянный флакон, бусы, вата и т. д.
В. - молодцы ребята.
Пора снова в путь. Нас ждет еще станция.
5. Дети занимают свои места в вагоне и поезд отправляется. (звучит музыка).
Поезд отправляется и дети выходят из вагона. Мы прибыли на станцию, которая называется «Веселый звоночек», где тихо, спокойно, только слышны звуки колокольчика. Поиграем в игру «Звонари»
Правила игры:
В отведенном для игры месте натянута веревка, на которую прикреплены на разной высоте и на некотором расстоянии друг от друга колокольчики (четыре — семь штук). Каждый колокольчик имеет свой порядковый номер. Дети играют по очереди. В руке у ребенка — звонаря палочка. Он называет номер колокольчика, в который собирается звонить, отмеряет на глаз расстояние до него, закрывает глаза, подходит и ударяет. Если удар точный, то ребенок возвращается на исходную позицию и выбирает следующий колокольчик. Если ребенок промахивается, то звонарем становится другой.
6. Обобщение.
В. -Вот и закончилось наше путешествие. На каких станциях мы с вами побывали?
Д. -Станции «Светофорная», «Поиграй — ка», «Лесная», «Веселый звоночек»
В. - А сейчас пора нам возвращаться в детский сад на станцию «Капитошка».
Дети садятся в поезд. (звучит музыка).