Olga
Игровая ситуация по познавательному развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Накормим куклу Катю обедом».
Задачи:
1. Закреплять знание детей о столовой посуде,
2. Развивать культурно-гигиенические навыки.
3. Развивать активную речь, умение отвечать на вопросы.
4. Воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.
Словарь: Кукла, тарелка, ложка, чашка, чайник.
Материал: Кукла, набор кукольной посуды (ложка, тарелка, кастрюля, чашка, чайник, стол.
Публикация «Игровая ситуация по познавательному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Ход организованной образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
Воспитатель подводит детей к окну и обращает внимание на погодные условия.
2. Основная часть
Воспитатель: Дети посмотрите в окно. Какая сейчас погода? Как светит солнце?
- Да солнышко теплое и хочет с нами поиграть.
Проводиться пальчиковая гимнастика «Солнышко».
Лучики солнце на небо пускает,
Каждого, словом приветным встречает:
Этот лучик – озорной,
Этот лучик – золотой,
Этот лучик – добренький,
Этот лучик тоненький,
Этот улыбается,
Мизинцем называется.
Поочередно загибаем пальчики, начиная с большого.
Раздаётся стук в дверь,
Воспитатель: Слышите дети? Кто-то стучит в дверь? (Вносит куклу).
Воспитатель: Дети кукла нам говорит – «Здравствуйте ребята! (Ответы детей)
Ребята, давайте все вместе скажем: «Здравствуй кукла Катя»
Воспитатель: Кукла Катя пришла к нам в гости. Дети, а давайте угостим куклу Катю.
Дети давайте накроем на стол. (Воспитатель и дети накрывают на стол, Взрослый даёт детям поручения)
- Дима, помоги мне поставить стол. (Ребёнок помогает поставить игрушечный стол)
- Олег принеси для Кати стул (Ребёнок помогает поставить игрушечный стул)
- Вика принеси, пожалуйста, тарелку, мы Кате положим кашу.
- А чем Катя будет, есть кашу? (Ответы детей)
- Мрина принеси, пожалуйста, ложку.
- Настя принеси, пожалуйста, чашку.
- Дети, а для чего нужна чашка? (Ответы детей)
- Правильно, чтобы попить чай.
- Маша принеси чайник.
- Дети для чего нужен чайник? (Ответы детей).
- А если Катя обольётся, что ей надо дать? (Ответы детей)
- Правильно салфетку. Саша принеси салфетку.
Воспитатель кормит куклу, сопровождая кормление словами:
- Кушай Катенька, каша очень вкусная, сладкая. Ой, какая кашка вкусная!
Воспитатель: Что нужно сказать, когда покушаем? (Ответы детей).
- Правильно, спасибо, Кукла Катя говорит СПАСИБО!
3. Итог.
Воспитатель: Вот и покушала наша кукла. Что ела Катя? (Ответы детей).
- Вот что мы накладывали кашу? (Ответы детей).
- Чем мы поили куклу? (Ответы детей).
- Во что мы наливали чай из чайника? (Ответы детей).
- Молодцы, ребята! Теперь наша кукла наелась, поблагодарила нас и пойдет гулять. Давайте попрощаемся с куклой.
Дети прощаются с куклой.