Любовь Потеха
Игровая ситуация «Чаепитие у куклы Даши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой ситуации для 2-й младшей группы
«Чаепитие у куклы Даши»
Программное содержание:
Обучающие задачи: Продолжать учить детей социально-коммуникативным навыкам общения.
Развивающие задачи: Развивать диалогическую речь; вызвать у детей положительные эмоции.
Воспитательные задачи: Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе.
Речевые задачи: Учить детей вступать в диалог, учить отвечать на вопросы.
Материалы: набор детской посуды (чашечки, блюдца, чайник, сахарница, пакетики с черным чаем, кубики сахара, кукла.
Публикация «Игровая ситуация „Чаепитие у куклы Даши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Посиделки
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Угощаем чаем, чаепитие. Сюжетно-ролевая игра
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Ход занятия.
1 Организационный момент
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо. Давайте прочитаем.
«Приглашаю на День рождения. Кукла Саша».
Ой, как замечательно. Нас пригласили на День Рождения.
Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости? (ответы детей)
Воспитатель: А, давайте пойдем в гости!
2 Основная часть
Дети с воспитателем подходят к столу, за которым сидит кукла.
Воспитатель: А вот кукла Даша нас встречает! Давайте поздороваемся! Даша очень рада вас видеть, и приглашает всех за стол на чаепитие! (все садятся за стол)
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Даше накрыть на стол.
Ответы детей.
Воспитатель: Сейчас мы приготовим чай. Посмотрите, как много разных пакетиков чая у Даши. Я возьму пакетик чая и положу его в чашечку.
Можно пить? (ответы детей)
Дети: Нет. Нужно водичку налить!
Воспитатель: Какую водичку?
Дети: горячую
А в нашем чайнике, какая вода?
Воспитатель: Ребята, а детям можно самим наливать горячий чай? Почему?
Воспитатель: Правильно, ребята! Детям опасно наливать горячую воду из чайника, только взрослые могут наливать!
Воспитатель: Я наливаю горячую воду из чайника.
Воспитатель: Теперь я беру кубик сахара и опускаю в чашку. Что случилось с сахаром? (ответы детей)
Правильно, он растаял. Какой чай стал? (сладкий) (Если дети сразу не смогли ответить, то дать попробовать водичку чайными ложками)
Воспитатель: А в этот стакан я не пустила сахар. Какой чай в стакане? (несладкий)
Воспитатель: Ребята, давайте приготовим чай для нашей куклы Даши. Даша любит теплый чай. Сейчас я налью вам теплую водичку.
Воспитатель: Кукла Даша пригласила
Нас к себе на именины
Ты, дружок, не скучай!
Наливай скорее чай!
Чай, душистый, ароматный!
Вкусный очень и приятный
3 Рефлексия
Дети сидят за столом и продолжают чаепитие.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Какой вкусный чай для Даши приготовили. Она вас благодарит за чай.
Ребята, вам понравилось? Давайте куклу Дашу поздравим с Днем рождения, поводим хоровод и споем ей песню «Каравай».