Папки-передвижки

Игровая ситуация «Добрые малыши»

Гаврилова Ирина
Игровая ситуация «Добрые малыши»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений, пальчиковых упражнений.

Улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний.

Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Развивать память, внимание, мелкую моторику.

Побуждать малышей к двигательной активности и выполнять их в соответствии с текстом.

Материал: игрушка мишка, бинт.

Ход.

Воспитатель зовет детей и показывает игрушечного мишку, у которого оторвана лапа.

- Посмотрите, ребята.

Публикация «Игровая ситуация „Добрые малыши“» размещена в разделах

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, скажите, а как мишка оказался на полу? А как вы думаете, почему у мишки лапа оторвалась? А вы не обижаете игрушки? (дети отвечают)

Воспитатель обобщает ответы детей: «У каждой игрушки есть свое место в группе или в доме, где вы живете. И если взял игрушку поиграть, то затем ее надо положить на свое место. А если у игрушки, что-то оторвалось, то нужно попросить взрослых зашить лапу».

Предлагает детям его пожалеть, обнять, приласкать, погладить.

- Сейчас я тебе помогу и лапу перевяжу. Ой, мишка стал улыбаться.

- Мишка, может быть, ты хочешь, есть? (мишка кивает головой)

- Ребята, я предлагаю вам приготовить для мишки вкусный салат.

Воспитатель предлагает детям присесть на стулья.

Воспитатель с детьми выполняют движения руками в соответствии с текстом.

Мы капусту рубим, рубим (ребром правой ладони постукиваем по ладони левой руки)

Мы яблочко режим, режим (ребром правой ладони поглаживаем по ладони левой руки)

Мы морковку трем, трем (кулачком правой руки трем по ладони левой руки)

Мы салатик жмем, жмем (сжимание и разжимание кулачков обеих рук)

Солью посыпаем с-с-с-с-с. (3-мя пальцами «щипотка» выполняем круговое движения руки, произнося звук с-с-с-с-с)

Сахаром посыпаем с-с-с-с-с. (3-мя пальцами «щипотка» выполняем круговое движения руки, произнося звук с-с-с-с-с)

Маслом поливаем (3-мя пальцами «щипотка» выполняем круговое движения руки, произнося звук ш-ш-ш-ш-ш)

Все перемешаем (пальчики прямые, круговое движение рук «вертушка»)

А теперь пробуем (имитируем ложку)

Ай, какой вкусный (облизываем губы языком, гладим животик ладонью круговыми движениями).

- Мишке понравился салат. Даже лапа зажила (снимаем повязку)

-Мишка, наверное, устал. Давайте отнесем его на свое место.

Воспитатель с детьми относит его на место.

- Посмотрите, мишка улыбается нам. Как вы думаете почему? (ответы детей)

- Правильно, потому что мы ему перевязали лапу, приготовили салат, положили его на место, а еще мы будем бережно относиться к игрушкам и не будем их обижать.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация с использованием литературного персонажа Айболита ИОС с использованием литературного персонажа Айболита Айболит рассказывает о полезных свойствах Алоэ Дидактическая цель: продолжить знакомить.

Игровая образовательная ситуация в средней группе «Морское путешествие» Образовательные области: • «Познавательное развитие» • «Социально-коммуникативное развитие» Программные задачи: • Закреплять навыки прямого.

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в страну профессий» Программное содержание: Закреплять представления дошкольников об известных профессиях (врача, учителя, повара, продавца) о значении здоровья.

Игровая обучающая ситуация с игрушкой-аналогом «Котенок» Цель: учить сравнивать живую и неживую кошку, отличать живое от неживого, научить правильному обращению с игрушкой и живой кошкой. Что у.

Игровая ситуация с макетом «Русская изба» на тему «Русский быт» Игровой макет «Русская изба» на тему «Русский быт» Цель: формировать умение развивать и усложнять сюжет игры с макетом, используя полученные.

Игровая ситуация «Воздух среди нас» (средняя группа) Задачи: 1. Продолжать закреплять знания детей о неживой природе (воздух); 2. С помощью опытов закрепить свойства воздуха (использование.

Игровая ситуация «Знакомство с обитателями моря» Игровая ситуация «Знакомство с обитателями моря» Подготовил: Евгения Викторовна Костиц, воспитатель гр. «Всезнайки» Задачи: - сформировать.

Игровая образовательная ситуация на прогулке «Лунтик рассказывает об одуванчике» Использование игровой образовательной ситуации в работе с детьми на прогулке Лунтик рассказывает об одуванчике Игровой персонаж – Лунтик,.

Самоанализ ООД по познавательному развитию и игровая ситуация «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Познавательное развитие» В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:.

Совместная игровая образовательная ситуация «В гостях у доброго сказочника» Цель: Закрепить знания детей о творчестве писателя. Задачи: 1. Расширить знания детей о творчестве К. И. Чуковского; 2. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Добрые малыши»
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 20:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Добрые малыши»» (включая файлы) размещена пользователем Гаврилова Ирина (УИ 1675343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД