Мелада Миделашвили
Игровая сетка на апрель (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая деятельность на апрель (младшая группа №2)
Сюжетно-ролевые игры:
1. Шоферы. Сюжет: Водитель троллейбуса объявляет остановки.
(Формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры, способствовать развитию диалогической формы речи).
2. Магазин. Сюжет: Зоомагазин.
(Познакомить детей с новым сюжетом, показать игровые действия в соответствии с сюжетом).
3. Больница. Сюжет: У врача.
Публикация «Игровая сетка на апрель (младшая группа)» размещена в разделах
(Разыграть вместе знакомый сюжет, учить выполнять игровые действия).
4. Семья. Сюжет: Идем в гости.
(Поддерживать интерес к сри, обогащать игровой опыт).
Дидактические игры:
1. Весенний огород.
(Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развиваем логическое мышление).
2. Наша одежда.
(Учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротник, карман т. д)
3. Терем-теремок.
(Учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов. Развиваем связную речь)
4. Я тебе дарю.
(Учить детей узнавать предметы округлой формы, называть их, совершенствовать тактильное восприятие).
Развивающие игры:
1. «весенняя тишина»
(Профилактика переутомления детей, коррекция гиперактивного поведения, развитие мышления).
2. «Чьи они?»
(Учить детей по следу определять кто его оставил, передавать характерные для животных движения).
3. Художник.
(Познакомить детей с работой художник, учить узнавать предметы на ощупь и по форме).
4. «мамы и дети»
(Закрепить знания о детенышах животных, учить правильно называть их во множественном и единственном числе).
Подвижные игры:
1. скворцы.
(Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал).
2. Копаем,копаем.
( Усложнение: пролезание в обруч большого диаметра. Развивать ловкость, способствовать закаливанию детского организма).
3. Друг за друга.
(Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой).
4. Волк и семеро козлят.
(Совершенствовать выполнение основных движений при беге в быстром и медленном темпе).
Театрализованные игры:
1. Скакал козленок весело….
(Поощрять самостоятельное творчество в придумывании истории).
2. «Теремок»
(Учить детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа).
3. Волк и 7 козлят на новый лад.
(Продолжать воспитывать культуру поведения в гостях, учить преподносить подарки, сделанные своими руками).
4. Колобок и Ряба.
(Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики).
Пальчиковые игры:
1. Замок.
(Пальцы складываем в замок. Тянем в разные стороны, пытаясь открыть).
2. утята.
(Складываем обе кисти в щепотки. Развиваем мелкую моторику рук).
3. Матрешки.
(Развиваем мелкую моторику пальцев, сенсорику)
4. Капкан.
Народные игры:
1. «Филин и пташки»
(Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роль водящего. Создавать условия для укрепления здоровья детей).
2. «Птичка-невеличка»
(Умение сопоставлять движения со словами текста).
3. «Танец утят»
(Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку в соответствии с ее характером, развивать чувство ритма).
4. «Колечко, выходи на крылечко»
(Способствовать снятию эмоционального напряжения, обеспечивать профилактику переутомления).
Хороводные игры:
1. Каравай.
(Развивать внимательность, соотношение движений с речью).
2. «Бояре, а мы к вам пришли…»
(Продолжать учить медленному хороводному шагу и последовательностью слов).
Режиссерские игры:
1. Мы-спасатели.
(Умение использовать различные выразительные элементы).
2. Во саду ли, в огороде.
(Учить организовывать самостоятельно досуг, брать на себя главные роли).
Конструктивные игры:
1. Гнездо.
(Учить детей делать постройку, опираясь на схему и образец).
2. Мой дом.
(Совершенствовать умения подбирать нужные детали).
3. Заборчики.
(Учить сравнивать и называть части построек).