Папки-передвижки

Игровая сетка на апрель (младшая группа)

Мелада Миделашвили
Игровая сетка на апрель (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая деятельность на апрель (младшая группа №2)

Сюжетно-ролевые игры:

1. Шоферы. Сюжет: Водитель троллейбуса объявляет остановки.

(Формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры, способствовать развитию диалогической формы речи).

2. Магазин. Сюжет: Зоомагазин.

(Познакомить детей с новым сюжетом, показать игровые действия в соответствии с сюжетом).

3. Больница. Сюжет: У врача.

Публикация «Игровая сетка на апрель (младшая группа)» размещена в разделах

(Разыграть вместе знакомый сюжет, учить выполнять игровые действия).

4. Семья. Сюжет: Идем в гости.

(Поддерживать интерес к сри, обогащать игровой опыт).

Дидактические игры:

1. Весенний огород.

(Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развиваем логическое мышление).

2. Наша одежда.

(Учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротник, карман т. д)

3. Терем-теремок.

(Учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов. Развиваем связную речь)

4. Я тебе дарю.

(Учить детей узнавать предметы округлой формы, называть их, совершенствовать тактильное восприятие).

Развивающие игры:

1. «весенняя тишина»

(Профилактика переутомления детей, коррекция гиперактивного поведения, развитие мышления).

2. «Чьи они?»

(Учить детей по следу определять кто его оставил, передавать характерные для животных движения).

3. Художник.

(Познакомить детей с работой художник, учить узнавать предметы на ощупь и по форме).

4. «мамы и дети»

(Закрепить знания о детенышах животных, учить правильно называть их во множественном и единственном числе).

Подвижные игры:

1. скворцы.

(Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал).

2. Копаем,копаем.

( Усложнение: пролезание в обруч большого диаметра. Развивать ловкость, способствовать закаливанию детского организма).

3. Друг за друга.

(Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой).

4. Волк и семеро козлят.

(Совершенствовать выполнение основных движений при беге в быстром и медленном темпе).

Театрализованные игры:

1. Скакал козленок весело….

(Поощрять самостоятельное творчество в придумывании истории).

2. «Теремок»

(Учить детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа).

3. Волк и 7 козлят на новый лад.

(Продолжать воспитывать культуру поведения в гостях, учить преподносить подарки, сделанные своими руками).

4. Колобок и Ряба.

(Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики).

Пальчиковые игры:

1. Замок.

(Пальцы складываем в замок. Тянем в разные стороны, пытаясь открыть).

2. утята.

(Складываем обе кисти в щепотки. Развиваем мелкую моторику рук).

3. Матрешки.

(Развиваем мелкую моторику пальцев, сенсорику)

4. Капкан.

Народные игры:

1. «Филин и пташки»

(Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роль водящего. Создавать условия для укрепления здоровья детей).

2. «Птичка-невеличка»

(Умение сопоставлять движения со словами текста).

3. «Танец утят»

(Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку в соответствии с ее характером, развивать чувство ритма).

4. «Колечко, выходи на крылечко»

(Способствовать снятию эмоционального напряжения, обеспечивать профилактику переутомления).

Хороводные игры:

1. Каравай.

(Развивать внимательность, соотношение движений с речью).

2. «Бояре, а мы к вам пришли…»

(Продолжать учить медленному хороводному шагу и последовательностью слов).

Режиссерские игры:

1. Мы-спасатели.

(Умение использовать различные выразительные элементы).

2. Во саду ли, в огороде.

(Учить организовывать самостоятельно досуг, брать на себя главные роли).

Конструктивные игры:

1. Гнездо.

(Учить детей делать постройку, опираясь на схему и образец).

2. Мой дом.

(Совершенствовать умения подбирать нужные детали).

3. Заборчики.

(Учить сравнивать и называть части построек).

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация по формированию знаний о геометрических фигурах «Пригласительный билет» (младшая группа) Игровая образовательная ситуация на тему: «Пригласительный билет».(младшая группа) Цель: развивать умение детей различать геометрические.

Комплексно-тематический план на декабрь 2015 года. Общая сетка (средняя группа) Развёрнутое планирование на декабрь месяц Неделя, число Наименование мероприятия Цель Содержание, формы работы 1 неделя с 1декабря по 4.

Конспект наблюдения на прогулке «Подарки весны. Апрель» (вторая младшая группа)Конспект наблюдения на прогулке «Подарки весны. Апрель» (вторая младшая группа) Конспект наблюдения на прогулке «Подарки весны» апрель 2 мл гр Подготовила и провела воспитатель Портянова Наталья Михайловна МБДОУ Мирновский.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе «Игровая мозаика» "Игровая мозаика. " Материал: ручки, цветные карандаши, фломастеры, верёвочки, карточки с картинками, мяч, кегля, карточки с геометрическими.

План-сетка на ноябрь в старшей группе Неделя «Моя страна» Музыка Цель: учить различать хар-р муз-ого произведения и его частей; учить петь плавно, напевая; учить правильно,.

План-сетка в подготовительной к школе группы на март 2016 г. Неделя «У мамы праздник и у нас праздник» Развитие речи Тема: Беседа «Как мы заботимся о малышах» Цели: учить участвовать в коллективном.

План-сетка за апрель (вторая младшая группа) 1. Лепка «Цыплята гуляют» Цель: формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста. 2. Музыка По плану.

Утренняя гимнастика (младшая группа) март, апрель, май Гимнастические упражнение № 13. Первая, вторая неделя марта. 1. Ходьба друг за другом с остановкой на сигнал (воспитатель показывает красный.

В гостях у сказки «Загадки волшебного календаря». Совместная театрально-игровая познавательная деятельность (средняя группа) Цель: стимулировать интерес детей к совместной познавательной деятельности Задачи: Образовательные: 1. Побуждать детей искать способы решения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровая сетка на апрель (младшая группа)
Опубликовано: 30 марта 2016 в 14:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая сетка на апрель (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мелада Миделашвили (УИ 381541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД