Анна Андреева
План-сетка в подготовительной к школе группы на март 2016 г.
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя «У мамы праздник и у нас праздник»
Развитие речи
Тема: Беседа «Как мы заботимся о малышах»
Цели: учить участвовать в коллективном составлении рассказа по опорным вопросам, формулировать личную оценку поступков героев; развивать речевые умения в подборе определений.
Познавательное развитие
Тема: Задачи в рисунках и стихах
Цели: познакомить с задачами на нахождение части; учить решать задачи на нахождение части, используя арифметический знак «-»; закреплять умение видеть в задаче условие и вопрос.
Публикация «План-сетка в подготовительной к школе группы на март 2016 г,» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Физкультура Пролезание в обруч, не касаясь верхнего края обруча, пролезание в обруч поочерёдно прямо и боком. П. И «Не попадись»
Развитие речи № 24
Тема: Звуки и буквы «Ж-Ш»
Цели: Способствовать развитию фонематического слуха, познакомить с согласными звуками «Ж-Ш» и его условным обозначением – синий и зелёный квадрат, учить определять место звука «Ж-Ш» в словах; учить писать печатные буквы «Ж-Ш» используя образец, учить читать слоги, предложения.
Физкультура – Ходьба по снежным валикам. П. и. «Котята и щенята»
Познавательное развитие
Тема: Лес и человек.
Цель: познакомить с видами леса; расширять знания о растениях леса;
Рисование
Тема: Знакомство с ахроматическими красками.
Цель: познакомить с ахроматическими красками (чёрный, белый, серый); показать изменение цвета в зависимости от его насыщения белым или чёрным.
Познавательное развитие
Тема: Народный праздник Масленица.
Цели: продолжать знакомить с русскими народными праздниками; прививать любовь и уважение к народным традициям; продолжать учить различать жанровые особенности сказки.
Рисование
Тема: Уголок групповой комнаты.
Цель: учить детей изображать комнатные растения с натуры, добиваясь передачи его характерных внешних особенностей; рисовать растение простым карандашом.
Физкультура – забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. П. И. «Ловля обезьян»
Неделя «Дни театра» Развитие речи
Тема: Составление рассказа из личного опыта «Моя мама»
Цели: учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал;
Физкультура – перелезание через снежный вал, бревно скольжение по ледяной дорожке. П. И. «Найди себе пару»
Познавательное развитие
Тема: Птицы прилетели – весну принесли.
Цель: продолжать знакомить с народными приметами;
Рисование
Тема; Перо Жар – Птицы.
Цель: продолжать знакомство с хохломской росписью; закреплять умение создавать декоративный рисунок.
Познавательное развитие
Тема: Москва – столица России.
Цели: расширять представления о столице нашей Родины – Москве;
Рисование
Тема: Дымковская игрушка.
Цель: познакомить с историей дымковской игрушки; формировать знание об особенностях росписи игрушек, основных элементах узора;
Физкультура – прыжки со скамейки на полусогнутые ноги, эстафета «Передай садись»
Неделя «Дни театра»
Познавательное развитие
Тема: Состав чисел в пределах десяти.
Цели: закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10, знание состава чисел в пределах 10;
Аппликация
Тема: Новый район города (Села).
Цели: учить создавать несложную композицию.
Развитие речи №25
Тема: Звуки и буквы «Ч-Щ»
Цель: Способствовать развитию фонематического слуха, познакомить с согласными звуками «Ч-Щ» и его условным обозначением – синий и зелёный квадрат, учить определять место звука «Ч-Щ» в словах; учить писать печатные буквы «Ч-Щ» используя образец, учить читать слоги, предложения.
Познавательное развитие
Тема: Закрепление знаний о составе числа.
Цели: познакомить с задачами на уменьшение чисел на несколько единиц; учить решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
Физкультура – перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах.
П. И «Ловля обезьян»
Развитие речи
Тема: Хорошие поступки.
Цели: учить составлять рассказ; задавать вопросы.
Физкультура – перепрыгивание через снежный ров. П. И. «Гуси лебеди».
Познавательное развитие
Тема: Знакомство с пресмыкающимися.
Цель: углублять и расширять знания о пресмыкающихся; познакомить с некоторыми способами их защиты.
Рисование
Тема: Рисование по мотивам сказки Ш. Перро «Мальчик с пальчик»
Цель: учить передавать эпизод из знакомой сказки; закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать отношения по величине, продумывать композицию рисунка.
Познавательное развитие
Тема: Правила и безопасность дорожного движения.
Цели: учить правилам дорожного движения; расширять представления о дорожных знаках и их назначении.
Рисование
Тема: Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть»
Цель: закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.
Физкультура – Отбивание мяча в ходьбе. Упражнение «Крокодил»
Неделя «Игра – дело серьёзное!»
Познавательное развитие
Тема: Решение задач.
Цели: познакомить с задачами на увеличение числа на несколько единиц; учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц;
Лепка
Тема: Иван царевич и Лягушка.
Цели: лепить фигуру в движении по скульптуре; закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции.
Развитие речи №26
Тема: Звук и буква «Ц»
Цель: Способствовать развитию фонематического слуха, познакомить с согласным звуком «Ц» и его условным обозначением – синий и зелёный квадрат, учить определять место звука «Ц» в словах; учить писать печатную букву «Ц» используя образец, учить читать слоги, предложения.
Познавательное развитие
Тема: Логические задачки.
Цели: закреплять навыки счёта предметов.
Физкультура ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу на середине разойтись.
П. И «Перелёт птиц»
Развитие речи
Тема: Рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри»
Цели: учить составлять рассказ по картине
Физкультура – скольжение на ледяных дорожках. П. И. «Кто сделает меньше прыжков»
Познавательное развитие
Тема: Растения рядом с нами.
Цель: расширять и уточнять представление о комнатных растениях.
Рисование
Тема: Удивительный мир птиц.
Цель: развивать умение работать кистью без предварительной прорисовки, смешивать краски на палитре;
Познавательное развитие
Тема: Хочу быть космонавтом.
Цели: рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни;
Рисование
Тема: Цветочная поляна.
Цель: отрабатывать умения пользоваться кистью, смешивать краски.
Физкультура - через шнуры, обручи, переползание по прямой. П. И. «Два мороза»
Неделя «По морям, по волнам»
Познавательное развитие
Тема: Составление задач.
Цели: систематизировать знания и умения составлять простые арифметические задачи, различать условие и вопрос, выделять числовые данные и устанавливать отношения между ними.
Аппликация
Тема: Симметричное вырезывание.
Цели: учит вырезать несколько симметрических предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам.
Развитие речи №27
Тема: Буква и звук Й.
Цель: Способствовать развитию фонематического слуха, познакомить с согласным звуком «Й» и его условным обозначением –зелёный квадрат, учить определять место звука «Й» в словах; учить писать печатную букву «Й» используя образец, учить читать слоги, предложения.
Познавательное развитие
Тема: Счёт и сравнение количества.
Цели: учить устанавливать связь между количеством групп и предметов в группе.
Физкультура ходьба с перешагиванием через набившиеся мячи. П. И «Потерялись рыбы»
Развитие речи
Тема: Описательный рассказ по картине.
Цели: учить сравнивать содержание картин «Зима» И. Шишкина и «Сказка инея» И. Грабаря; вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа; формировать эстетический вкус.
Физкультура – метание снежков вдаль. «Кто сделает меньше прыжков»
Познавательное развитие
Тема: Царство растений: травы.
Цель: расширять представление о профессиях; познакомить с профессией лесничего; воспитывать бережное отношение к миру природы.
Рисование
Тема: Мудрая змейка.
Цель: отрабатывать умения пользоваться кистью, смешивать краски.