Шунина Наталья
Игровая программа «Ура, каникулы»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Привет, мальчишки и девчонки! У вас каникулы, а знаете, зачем нужны каникулы? Чтобы гулять сколько хочешь!
2. Валяться на диване!
1. Чтобы читать любимые книги!
2. Мешать родителям!
1. Чтобы играть с друзьями!
2. Научиться драться!
1. Ты кто? Откуда появилась? Что тебе надо? Мы с ребятами тут собрались поиграть, а ты учишь их вести себя плохо!
2. Позвольте представиться! Меня зовут Вредина, я – чемпион по всем-всем видам спорта!
1. И что же ты умеешь?
2. Ха! Да чего я только не умею! В голубей стрелять умею – раз, обзываться – два, стены на домах разрисовывать – три, а еще…
Публикация «Игровая программа „Ура, каникулы“» размещена в разделах
1. Стоп, стоп, стоп! Что это за успехи такие? Ребята, разве так можно делать?
(нееет)
Вот так-то. Слышишь, даже маленькие знают, что так вести себя нельзя! И не стыдно тебе?
2. Я тоже хочу с вами поиграть! Возьмите меня, я перестану вредничать! Мне так скучно одной, со мной никто не дружит….
(плачет)
1 Не плачь, Вредина, мы с ребятами возьмем тебя поиграть, правда, ребята? Но с одним условием – ты больше не будешь проказничать. Согласна?
2. Да-да!
1. Ну что, ребята, начнем? Итак давайте может станцуем тогда весёлый танец, покажем Вредине как мы танцевать умеем? Повторяйте за мной!
(Танец)
1. Ну ребята молодцы, видно сразу внимательные! Вредина, а тебе понравилось с нами танцевать?
2. Конечно, с вами не соскучишься! а что вы ещё можете?
1. Давайте поиграем в игру «зайчики-ежики».
Повторяйте за мной. И ты, Вредина, не отставай.
2. Уж я всегда все лучше всех делаю, не беспокойся.
1. Вот мы и проверим.
(перед упражнением показать движения, и объяснить, что в конце девочки кричат «девочки», а мальчики-«мальчики»)
Прибежали, прибежали (бег на месте)
Ежики, ежики (руками показываем фонарики)
Наковали, наковали (кулачками друг о друга)
Ножницы, ножницы (скрещиваем руки)
Бег на месте, бег на месте (бег на месте)
Зайчики, зайчики (ладошками показываем ушки)
Ну-ка вместе, ну-ка дружно…
Девочки, мальчики!
(повторяется 3 раза, ускоряя темп, проверяется, кто громче кричит, Вредина постоянно сбивается)
2. Ура! я же говорила, что делаю все лучше всех!
1. Неправда, все ребята очень старались! Нехорошо хвастаться, Вредина! Мы тебя научим, как надо себя вести. Только слушай.
2. Ну я попробую…
1. Ребята, а вы любите загадки? (даааааа)
Сейчас я загадаю вам загадки, но прежде чем отвечать, вы хорошенько подумайте. Слушайте внимательно! Начинаем!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
(не три, а две)
На уроках будешь спать –
за ответ получишь…
(не пять, а два)
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
(не санки, а велосипеды)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)
К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель)
(Вредина каждый раз называет неправильный ответ)
Ну что, Вредина, не по силам тебе наши загадки?
2. Да я все умею, вы просто специально самые сложные вопросы придумали!
1 Нет, просто ты в следующий раз будь внимательней и думай, прежде сем ответить! Разгадаем еще несколько загадок!
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в …
(не кастрюлю, а чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на.
(на кровати, а не стуле)
Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
(рук, а не ног)
Во дворе трещит мороз-
Шапку ты надень на.
(уши, а не нос)
На дорогах стало суше-
у меня сухие…
(ноги)
День рождения на носу-
Испекли мы…
(торт)
Красным лаком захотела
Я себе накрасить…
(ногти)
(Вредина вместе с ребятами дает правильные ответы)
1 Ай да молодцы, ребята, не попались на уловки, справились с заданиями! И ты молодец, Вредина, постаралась.
2. да, оказывается, думать – это полезно.
1 Еще бы! Ну что, нравится тебе играть с нами?
2. Да! Еще! Еще хочу!
1. Ребята, как думаете, Вредина исправится? Дадим ей шанс?
(дааааа)
Тогда, продолжаем! На первый-второй рассчитаемся!
(делятся на команды)
У нас получилось 2 команды. А сейчас поиграем в забавную игру. Первая команда будет Поросята, а вторая – Котята. Сейчас мы завяжем вам глаза и разведем по залу. Ваша задача найти свою команду по голосу. Поросята кричат: хрю хрю! А котята – мяу! Как только вся команда собирается, я вам говорю снять маски. Побеждает команда, участники которой встретятся первыми.
(завязываем глаза. Если участников нечетное кол-во, то Вредина играет за одну из команд)
Ну что, зверята, начинайте!
(музыка)
2. Здорово!
1. Ну что, повеселились, ребята? В нашем последнем конкурсе мы построимся в круг. Посмотрите, что я вам принесла. Это приз. Поставим его в центр круга. Я начну считать. На счет 3 вы хватаете приз. Ко первым сможет это сделать и станет обладателем приза. Будьте внимательны. Начинать можно только на счет 3!
2. Да, а толкаться и отнимать нельзя!
1. Вот умница ты, все поняла, наконец.
2. Разумеется. Вредничать и быть одной очень грустно. Лучше играть с друзьями и вести себя хорошо. Мне нравится играть. Это весело!
1. мы начинаем. 1,2, три… надцать! 1, 2, три….дцать! 1,2, три….ста! 1, 2, три! Кто же у нас самый быстрый? Поздравляю тебя!
Наша сегодняшняя программа подошла к концу. Вам было весело, ребята?
2. Приходите к нам еще! Придете? Тогда мы не прощаемся, мы говорим вам-до встречи!