Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Собачка в гостях у ребят» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая ситуация «Собачка в гостях у ребят» для детей 3-4 лет
Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; развивать речевую активность детей; вызвать двигательную активность; дать эмоциональный заряд; воспитывать у детей желание играть со сверстниками.
Связь с другими занятиями и видами деятельности: музыка, развитие речи, художественно- изобразительная деятельность, физическая культура, коммуникация.
Материалы: мягкая игрушка собачка, заготовки для аппликации, шаблоны с собачкой и травкой, клеевые крандаши.
Публикация «Игровая ситуация „Собачка в гостях у ребят“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Ход игры:
Воспитатель держит в руках собачку и говорит :
Гав-гав! Кто там?
Это песик в гости к нам,
Я собачку ставлю на пол.
Дай, собачка, деткам лапу!
Затем подходит с собачкой к детям, дети по очереди гладят собачку.
Воспитатель: Нашу собачку зовут Бобик. Давайте споём Бобику песенку.
Музыкальный руководитель поёт песню «Собачка» (музыка М. Раухвергера, слова Н. Камиссаровой, воспитатель и дети подпевают.
Воспитатель: А теперь Бобик расскажет нам о себе.
Динамическая пауза с музыкальным сопровождением
Гав! Известно всем вокруг- развести обе руки в стороны,
Что я людям лучший друг- вытянуть руки вперёд.
Нет надежней и вернее- прижать обе руки к груди!
Лапу я давать умею- поочерёдное вытягивание рук вперёд,
Да и в остальном пример
Замечательных манер – погрозить пальчиком
Не задира, не кусачка,
Я – хорошая собачка- хлопать в ладоши!
Воспитатель: А сейчас мы покажем Бобику много его друзей- собачек, чтобы ему не было скучно.
Пальчиковая гимнастика «Собачка»
Ав-ав-ав, никого я не пугаю- правая рука приподнята, кисть перпендикулярна
Ав-ав-ав, я с детишками играю- разводить и сводить большой палец с остальными сомкнутыми пальцами. (То же другой рукой).
Воспитатель: Ой, Бобик поскуливает, наверное он голодный. Давайте сварим нашему Бобику кашку.
Музыкальный руководитель поёт песню «Варись, варись, кашка»
(музыка Е. Туман, Cлова А. Рожденственской, дети могут подпевать и по показу воспитателя выполнять движения, имитирующие помешивание ложкой в кастрюле.
Текст песни:
Варись, варись кашка,
В голубенькой чашке,
Варись поскорее,
Булькай веселее!
Варись, кашка, сладка
Из густого молока,
Из густого молока
Да из мелкой крупки…
У того, кто кашку съест,
Вырастут все зубки!
Затем воспитатель предлагает подойти к Бобику и покормить его. Дети подходят и имитируют движения по показу воспитателя.
Воспитатель предлагает отправить бобика на прогулку, поиграть на травке с мячиком.
Аппликация «Бобик гуляет»
Воспитатель: И солнышко, и мячик круглые. Солнышко приклеим вверху картинки, а мячик возле собачьих лап.
Воспитатель: Бобик говорит всем деткам говорит спасибо и хочет поиграть с вами.
Проводится подвижная игра «Догони собачку» с музыкальным сопровождением.
В уголке Бобик сидит
И на наших деток не глядит- дети сидят на стульчиках напротив собачки
Наши детки дружно встали- дети встают и подходят к собачке
И собачке так сказали :
«Бобик- Бобик, ты вставай- грозят пальчиком
И ребяток догоняй!»- хлопают в ладоши, «будят» собачку
Бобик лает и догоняет детей, дети убегают в «домики»- на стулья.
Воспитатель: Бобику очень понравилось у нас в гостях и он к нам ещё обязательно придёт поиграть.
Бобик прощается с детьми