Лучший педагог года

Игровая образовательная ситуация. Игрушка из целой скорлупы «Рыбка». (2 фото)

Нина Нетребина
Игровая образовательная ситуация. Игрушка из целой скорлупы «Рыбка».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности, воспитывать аккуратность.

Развивающая среда: целая яичная скорлупа, квадрат красного цвета, 6 см, квадрат зеленого цвета, 3,5 см, два квадрата желтого цвета, 1,5 см, гуашь черного цвета, гуашь синего цвета. Клей ПВА, кисточка для клея, кисточка для гуаши, салфетки.

Содержание

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Был белый дом,

Чудесный дом,

И что-то застучало в нем,

И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо - Такое теплое,

Публикация «Игровая образовательная ситуация, Игрушка из целой скорлупы „Рыбка“,» размещена в разделах

Такое пушистое И золотое!

(Яйцо)

Игровая образовательная ситуация. Игрушка из целой скорлупы «Рыбка».

Сегодня из этого «белого дома» мы с вами будем делать рыбку. Уточним, из каких основных деталей будет состоять наша поделка. Из чего мы сделаем голову и туловище? (Из целой яичной скорлупы). Возьмем скорлупу, синей гуашью раскрасим туловище, а голову рыбки оставим белой. Пока наша рыбка сохнет, возьмите большой квадрат красного цвета (6 см, сверните его и разрежьте по линии сгиба, получится два треугольника, склейте их, получится хвост. Затем возьмите маленький квадрат красного цвета (3,5 см, сложите пополам и разрежьте по линии сгиба, получится два треугольника. Из

одного треугольника мы сделаем большой плавничок. А второй треугольник согните пополам и разрежьте по линии сгиба, получится 2 маленьких треугольника. Что мы из них сделаем? Да, два маленьких плавничка. Что нам еще осталось сделать?

Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-48566-1448110152.jpg" не найден!

Правильно, срежем углы, получится кружок (глаз). Со вторым квадратом проделаем то же самое. Осталось нарисовать черной гуашью зрачки и рот.

Дети приклеивают плавники, хвост, глаза, рисуют зрачки и рот. Воспитатель следит за выполнением работы, по мере необходимости помогает детям.

Дети, как много разных, красивых рыбок вы сделали. У нас получилось целое подводное царство.

Фото «Рыбка»
Публикации по теме:

«Машенькина история» Игровая образовательная ситуация Тема: Игровая ситуация. Возрастная группа: средняя 4-5 лет. Форма работы с детьми: игровая Форма организации: подгрупповая. Учебно – методический.

Игровая ситуация «Почему сосулька тает» Расширять представление об окружающем мире. Воспитывать любовь к природе. Развивать интерес к ней. Развивать активную речь. Учить повторять.

«Помоги зайке» — игровая ситуация Задачи: воспитывать желание заботится о своем здоровье и положительное отношение к посещению врача; познакомить детей с правилами оказания.

Игровая образовательная ситуация в старшей группе «Спасибо деду за Победу» Игровая образовательная ситуация в старшей группе ТЕМА: «Спасибо деду за Победу» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о том,.

Игровая ситуация «Грустинка» Игровая ситуация «Грустинка». (средняя группа) Цель: Научить осознанно воспринимать свои собственные эмоции, чувства и переживания, а так.

Игровая ситуация «Капелька в гостях у малышей» Игровая ситуация в 1 младшей группе «Капелька в гостях у малышей» Интеграция : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Игровая ситуация «Путешествие в лес» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Закрепить у детей знания о растениях леса, съедобных и несъедобных грибах. 2. Расширить представления о растениях.

Игровая ситуация «Простуда» С внедрением ФГОС дошкольного образования и с учетом психофизиологических особенностей детей занятия в группах желательно проводить в виде.

Игровая ситуация по познавательному развитию в старшей группе по теме «Полезная пища»Игровая ситуация по познавательному развитию в старшей группе по теме «Полезная пища» Игровая ситуация по познавательному развитию в старшей группе детского сада. По теме: «Полезная пища». Программное содержание: 1. Систематизировать.

Образовательная игровая ситуация «Накормим куклу Алёну» для группы раннего возраста Задачи 1. Закреплять понятия фрукты, овощи, фруктовый сад, огород. 2. Учить образованию прилагательных (морковный, яблочный). 3. Учить собирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая образовательная ситуация. Игрушка из целой скорлупы «Рыбка».
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 15:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая образовательная ситуация. Игрушка из целой скорлупы «Рыбка».» (включая файлы) размещена пользователем Нина Нетребина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки