Мелада Миделашвили
Игровая деятельность на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая деятельность на февраль (младшая группа №2)
Сюжетно-ролевые игры:
1. Шоферы. Сюжет: Водитель троллейбуса объявляет остановки.
(Формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры, способствовать развитию диалогической формы речи).
2. Магазин. Сюжет: Зоомагазин.
(Познакомить детей с новым сюжетом, показать игровые действия в соответствии с сюжетом).
3. Салон красоты. Сюжет: Праздничная прическа.
(Разыграть вместе знакомый сюжет, учить выполнять игровые действия).
4. Семья. Сюжет: Идем в гости.
Публикация «Игровая деятельность на февраль» размещена в разделах
(Поддерживать интерес к сри, обогащать игровой опыт).
Дидактические игры:
1. Парные картинки.
(Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развиваем логическое мышление).
2. Наша одежда.
(Учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротник, карман т. д)
3. Найди такой же.
(Учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов. Развиваем связную речь)
4. Чудесный мешочек.
(Учить детей узнавать предметы округлой формы, называть их, совершенствовать тактильное восприятие).
Развивающие игры:
1. «Минута- нельзя, минута- можно»
(Профилактика переутомления детей, коррекция гиперактивного поведения, развитие мышления).
2. «Угадай, чей след»
(Учить детей по следу определять кто его оставил, передавать характерные для животных движения).
3. Археолог.
(Познакомить детей с работой археолога, учить узнавать предметы на ощупь и по форме).
4. «Найди детеныша»
(Закрепить знания о детенышах животных, учить правильно называть их во множественном и единственном числе).
Подвижные игры:
1. Снежок и ветер.
(Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал).
2. Наседка и цыплята.
( Усложнение: пролезание в обруч большого диаметра. Развивать ловкость, способствовать закаливанию детского организма).
3. Кто дальше бросит снежок.
(Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой).
4. Трамвай.
(Совершенствовать выполнение основных движений при беге в быстром и медленном темпе).
Театрализованные игры:
1. Доктор Айболит.
(Поощрять самостоятельное творчество в придумывании истории).
2. «Много снега- протопчем тропинку»
(Учить детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа).
3. Три медведя.
(Продолжать воспитывать культуру поведения в гостях, учить преподносить подарки, сделанные своими руками).
4. Рассказы Л. Толстого.
(Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики).
Пальчиковые игры:
1. Замок.
(Пальцы складываем в замок. Тянем в разные стороны, пытаясь открыть).
2. Капризная ворона.
(Складываем обе кисти в щепотки. Развиваем мелкую моторику рук).
3. Мороз.
(Развиваем мелкую моторику пальцев, сенсорику)
4. Капкан.
Народные игры:
1. «Филин и пташки»
(Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роль водящего. Создавать условия для укрепления здоровья детей).
2. «Солдаты на марше»
(Умение сопоставлять движения со словами текста).
3. «Танец утят»
(Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку в соответствии с ее характером, развивать чувство ритма).
4. «Метелица»
(Способствовать снятию эмоционального напряжения, обеспечивать профилактику переутомления).
Хороводные игры:
1. Каравай.
(Развивать внимательность, соотношение движений с речью).
2. «Бояре, а мы к вам пришли…»
(Продолжать учить медленному хороводному шагу и последовательностью слов).
Режиссерские игры:
1. Доктор Айболит.
(Умение использовать различные выразительные элементы).
2. На Красной площади.
(Учить организовывать самостоятельно колонны, для шествия солдат, брать на себя главные роли).
Конструктивные игры:
1. Снегоуборочная машина.
(Учить детей делать постройку, опираясь на схему и образец).
2. Мой дом.
(Совершенствовать умения подбирать нужные детали).
3. Заборчики.
(Учить сравнивать и называть части построек).