Маргарита Куликовская
Игровая деятельность в первой младшей группе на февраль месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
Цель: закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий объединенных сюжетной канвой.
Игровые ситуации :
1 неделя
«Куклу Машу надо причесать»
Беседа «Кто такой парикмахер?»- дать понятие о профессии, о том для чего она нужна.
Д/и «Профессии»
Чтение стихотворения «Парикмахер» С. Чертков
Роли: мама, дочка.
2 неделя
«Заплетаем косички»
Публикация «Игровая деятельность в первой младшей группе на февраль месяц» размещена в разделах
Беседа «Инструмент для парикмахера»- дать понятие об инструментах, необходимых для стрижки.
Х. Э. Р. Рисование «Расческа»
Роли: парикмахер, мама, дочка.
3 неделя
«Мы с мамой идем в парикмахерскую» - продолжать закреплять знания о том, что нужно делать, когда идешь в парикмахерскую.»
Д/и «Одеваемся на улицу»
Роли: парикмахер, ребенок, папа.
4 неделя
«Делаем прическу» - закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
Д/и «Угадай и назови»
Роли: парикмахер, мама, дочка.
Методические приемы: показ воспитателем игровых действий, беседы, рассматривание иллюстраций, чтение потешек, стихотворений, сказок.
Подвижные игры:
Малой подвижности
Развивать слух, внимание;Действовать по словесному сигналу
«Мишка косолапый»,«Снежки»,«Где же. Где же наши ручки».
Средней подвижности
Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия; продолжать закреплять умение прыгать в длину с места.
«По дорожке через ручеек», «Я иду искать», «По ровненькой дорожке…».
Высокой подвижности
Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;Развивать умение увертываться; упражнять в беге.
«Воробушки и автомобиль»,«Солнышко и дождик»,«Догони меня».
Театрализованные игры: «Колобок»
Задачи: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам; продолжать знакомить детей с приемами вождения настольных кукол; формировать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле.
ПМП: театрализованный показ, использование кукольного театра, художественное слово, беседа, рассматривание иллюстраций.
Дидактические игры: Собери пирамидку, «Найди пару», «Чудесный мешочек», Домино «Игрушки».