Елена Мальханова
Игровая деятельность детей раннего возраста в процессе закаливающих процедур. Занятие «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Закаливающие процедуры в ходе игры.
«Путешествие в сказочный лес.
Ход занятия.
1. Потягивание (в кроватях)
- Потягушечки-порастушечки
От носочков и до макушечки,
Мы потянемся, мы потянемся –
Маленькими не останемся!
(дети просыпаются)
Массаж лица
«Давайте разбудим носик»
- Нос лепешкой, нос лепешкой
Щечки булочкой у нас
Ай, люлички, люли
Щечки булочки у нас!
(трогают нос и щечки, повторяю- 2-3 раза)
Массаж рук
Публикация «Игровая деятельность детей раннего возраста в процессе закаливающих процедур, Занятие „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
- Закаливание детей
- Закаливание. Конспекты занятий по закаливанию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
-Пальчик пальчиком погладим
Ручкой ручкою потрем
Отдохнем совсем немножко
А потом опять начнем!
(гладим пальчики и ручки, повторяю 2-3 раза)
Массаж ножек
- Как у наших у ребят
Ножки весело стучат
Проведем по ножке нежно
Будет ноженька прилежной.
Раз- сгибай, два- выпрямляй
Ну, активнее давай!
(ножками тихонько постучали друг о друга, погладили ручками обе ножки, согнули и разогнули ножки)
2. – А теперь мы все проснулись
И друг другу улыбнулись
Мы пойдем в волшебный лес!
(встаем с кроваток, подходим к дорожкам здоровья)
- «Ребята, вы хотите пойти в волшебный лес?»
- «Да.»
- «А чтобы попасть туда нам нужно пройти по камушкам, перешагнуть через кочки, и мы с вами окажемся в волшебном лесу.
(пошли все по дорожкам, помогаю кто боится)
Идем по ковру.
(идем по кругу за мной)
- Большие ноги шли по дороге:
Топ-топ, топ-топ, топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ-топ, топ-топ, топ-топ.
Пришли на волшебную поляну.
(остановились, делаем движения вместе со мной, руки вверх – покачали, руки вниз – ручками встряхнули, руки в стороны – помахали, спрятали за спину.)
- Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В сторону руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем –
Крылья сложим назад.
- «Ребята, давайте посмотрим, какие звери здесь живут!»
(беру игрушку – зайку и показываю детям)
- К ребятам заика прискакал
Возле деток прыгать стал
Прыг-скок, прыг-скок
Догони его дружок!
(вместе со мной прыгаем, как зайка, игрушку убираю)
- «Ребята, посмотрите, кто еще тут живет!»
(беру игрушку – сову)
- «Ты сова посиди да на деток погляди.»
- Сова, совонька, сова,
Ты большая голова
На суку сидела
Головой вертела!
(показываем руками голову, поворачиваем в разные стороны, игрушку убираю)
- «А вот и лисичка на пути повстречалась.»
- Лиса по лесу бежала
Лиса хвостик потеряла
Детки в лес пошли
Лисий хвост нашли.
(бежим друг за другом, потом идем шагом, останавливаемся наклоняемся, игрушку убираю)
-Посмотрите, Кто это там бежит?
- Мимо ежик пробегал
Сильно носиком дышал
Подышите не ленитесь
И в ежат вы превратитесь.
(показываю как нужно дышать, дышим вместе, игрушку убираю)
3. – «А теперь мы покружимся
В своей группе очутимся.»
(покружились)
- «Будем дружно одеваться
И на полдник собираться.»