Приложение МААМ

Игровая деятельность детей раннего возраста в процессе закаливающих процедур. Занятие «Путешествие в сказочный лес»

Елена Мальханова
Игровая деятельность детей раннего возраста в процессе закаливающих процедур. Занятие «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Закаливающие процедуры в ходе игры.

«Путешествие в сказочный лес.

Ход занятия.

1. Потягивание (в кроватях)

- Потягушечки-порастушечки

От носочков и до макушечки,

Мы потянемся, мы потянемся –

Маленькими не останемся!

(дети просыпаются)

Массаж лица

«Давайте разбудим носик»

- Нос лепешкой, нос лепешкой

Щечки булочкой у нас

Ай, люлички, люли

Щечки булочки у нас!

(трогают нос и щечки, повторяю- 2-3 раза)

Массаж рук

Публикация «Игровая деятельность детей раннего возраста в процессе закаливающих процедур, Занятие „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

-Пальчик пальчиком погладим

Ручкой ручкою потрем

Отдохнем совсем немножко

А потом опять начнем!

(гладим пальчики и ручки, повторяю 2-3 раза)

Массаж ножек

- Как у наших у ребят

Ножки весело стучат

Проведем по ножке нежно

Будет ноженька прилежной.

Раз- сгибай, два- выпрямляй

Ну, активнее давай!

(ножками тихонько постучали друг о друга, погладили ручками обе ножки, согнули и разогнули ножки)

2. – А теперь мы все проснулись

И друг другу улыбнулись

Мы пойдем в волшебный лес!

(встаем с кроваток, подходим к дорожкам здоровья)

- «Ребята, вы хотите пойти в волшебный лес?»

- «Да.»

- «А чтобы попасть туда нам нужно пройти по камушкам, перешагнуть через кочки, и мы с вами окажемся в волшебном лесу.

(пошли все по дорожкам, помогаю кто боится)

Идем по ковру.

(идем по кругу за мной)

- Большие ноги шли по дороге:

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

Пришли на волшебную поляну.

(остановились, делаем движения вместе со мной, руки вверх – покачали, руки вниз – ручками встряхнули, руки в стороны – помахали, спрятали за спину.)

- Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем –

Крылья сложим назад.

- «Ребята, давайте посмотрим, какие звери здесь живут!»

(беру игрушку – зайку и показываю детям)

- К ребятам заика прискакал

Возле деток прыгать стал

Прыг-скок, прыг-скок

Догони его дружок!

(вместе со мной прыгаем, как зайка, игрушку убираю)

- «Ребята, посмотрите, кто еще тут живет!»

(беру игрушку – сову)

- «Ты сова посиди да на деток погляди.»

- Сова, совонька, сова,

Ты большая голова

На суку сидела

Головой вертела!

(показываем руками голову, поворачиваем в разные стороны, игрушку убираю)

- «А вот и лисичка на пути повстречалась.»

- Лиса по лесу бежала

Лиса хвостик потеряла

Детки в лес пошли

Лисий хвост нашли.

(бежим друг за другом, потом идем шагом, останавливаемся наклоняемся, игрушку убираю)

-Посмотрите, Кто это там бежит?

- Мимо ежик пробегал

Сильно носиком дышал

Подышите не ленитесь

И в ежат вы превратитесь.

(показываю как нужно дышать, дышим вместе, игрушку убираю)

3. – «А теперь мы покружимся

В своей группе очутимся.»

(покружились)

- «Будем дружно одеваться

И на полдник собираться.»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровая деятельность как инструмент гендерного воспитания детей раннего возраста. Из опыта работы. Сегодня потенциальные возможности семьи претерпевают серьезные трансформации. Мы отмечаем снижение ее воспитательного потенциала, изменение.

Игровая программа для детей и родителей раннего возраста «Яблоко здоровья»Игровая программа для детей и родителей раннего возраста «Яблоко здоровья» Цель: Организация творческого взаимодействия семьи и ДОУ посредством игровой программы «Яблоко здоровья». Задачи: Установить.

Игровая ситуация для детей группы раннего возраста «Вот поезд наш едет!» Игра –ситуация «Вот поезд наш едет!» Программное содержание. Вовлечь детей в игру – путешествие, развивать чувство ритма. Материалы. Костюм.

Комплекс закаливающих процедур после дневного сна (1 младшая группа) Комплекс закаливающих процедур № 1 (1-ая и 2-ая нед.) I. Массаж (поглаживание махровой рукавичкой после потягивания на кровати) сопровождается.

Конспект открытого показа организации закаливающих процедур в подготовительной группе на тему: «Малыши — крепыши» Программное содержание: Учить детей определять признаки здорового человека (редко болеет, чистая кожа, хороший сон, хорошее настроение,.

Проект «Положительная адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством игры» ПРОЕКТ «Положительная адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредствам игры» Вид проекта Вид проекта информационно – тематический.

Приобщение детей раннего возраста к театральной деятельности посредством сказок Игры – занятия способствующие приобщению детей раннего возраста к театральной деятельности, используя сказку. Приобщение детей к театральной.

Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковой гимнастики Сообщение из опыта работы на тему: «Активизация речи в раннем возрасте посредством пальчиковой гимнастики» В.  а.  сухомлинский:Истоки способностей.

Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки»Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки» Хочу представить вашему вниманию, особенно тем педагогам, кто работает на группах раннего возраста, конспект совместной игровой деятельности.

Влияние закаливающих процедур на здоровье дошкольников (из опыта работы) Закаливание детей в дошкольных учреждениях является одной из главных направлений в профилактических мероприятиях, способствующих воспитанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность детей раннего возраста в процессе закаливающих процедур. Занятие «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 10:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность детей раннего возраста в процессе закаливающих процедур. Занятие «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мальханова (УИ 368711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД