Лидия Ляшенко
Конспект НОД в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в первой младшей группе
Цели:
Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Слушать и запоминать содержание сказки.
Побуждать вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий,эммоционально откликаться на происходящие события.
Аккуратно наносить пальчиком точки на лист бумаги.
Обогащение словаря:
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
Жили-были,перехитрил, только его и видели.
Активизация словаря:
Заяц,волк,медведь,лиса,колобок.
Развивающая среда:
Деревья,герои сказки,мальберт,корзинка с грибочками и орешками,большой платок,пальчиковые краски,салфетки,листки бумаги,иллюстрации к сказкам,сундучок.
Предварительная работа:
Чтение сказок,просмотр мультфильмов,рассматривание иллюстраций,показ настольного и кукольного театров.
Дети сидят на диване. Воспитатель обращается к детям со словами:
Тише детки, не шумите, нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса, сказка спряталась пока!
Не грусти, улыбнись, сказка, детям покажись!
Открывает сундучок, показывает иллюстрации к сказкам, дети их называют.
Затем по одному достает персонажей сказки "Колобок». Просит детей отгадать кто пришел? Из какой сказки?
В этой сказке дед живет,
Колобок и бабка.
Кто тут песенку поет,
Пахнет вкусно, сладко (Колобок)
С кем герой наш на пути
В сказке повстречался?
От кого он смог уйти,
А кому попался?
А теперь ребятки приготовьте ушки, приготовьте глазки. Поудобнее садитесь, будем слушать сказку.
Воспитатель рассказывает сказку "Колобок" с показом настольного театра.
После того как колобок повстречал лису, она говорит :
Здравствуй колобок, какой ты румяный да пригожий.
Колобок рад, что его похвалили и запел песню.
А лиса говорит: славная песенка.
Да вот беда, стара я стала,плохо слышу.
Сядь ко мне на носок, да пропой еще разок.
Хорошо, говорит колобок. Только закрой глаза.
Лиса глаза закрыла, а колобок прыгнул с пенечка, да в лес, наутек.
Покатился по дорожке, лиса открыла глаза, а колобка то нет.
Стала она его искать под кустиками, под деревьями.
Воспитатель спрашивает детей, хотят ли они помочь колобку?
Приглашает детей к столу, где лежат листы бумаги с нарисованными колобками, пальчиковые краски.
Дети пальчиками рисуют много следов, чтобы запутать лису. Лиса уходит.
Дети возвращаются на полянку. На пенечке стоит корзинка с грибами и орехами. А в ней письмо.
Воспитатель читает письмо от колобка: Ребята, спасибо за помощь, я собрал вам грибов да орехов, угощайтесь, а вернусь домой к деду и бабе. До свидания (дети благодарят колобка).
Воспитатель спрашивает понравилась ли сказка. Предлагает поиграть в игру "Мы лепили колобка".
Мы муку просеем, вот так, вот так.
Тесто мы замесим, вот так, вот так.
Колобок катаем, вот так, вот так.
В печь его сажаем, вот так, вот так.
С печки вынимаем, вот так, вот так.
На окошко ставим, вот так, вот так.
Остывать заставим, вот так, вот так.
Дружно остужали, ой не удержали.
Прыг скок, прыг скок, укатился колобок!