Виктория Степанова
Игра-занятие по ФЦКМ на тему «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ФЦКМ №1
«Игра Осенняя»
Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний о осени
Задачи:
Обучающая: 1. Закреплять название осенних месяцев,
2. Учить подбирать слова прилагательные
Развивающая: 1. Развивать коммуникативные способности
Воспитательная: 1. Способствовать воспитанию чувства поддержки при работе в паре.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Публикация «Игра-занятие по ФЦКМ на тему „Осень“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Оборудование: иллюстрации с изображением осени, мяч, картинки – времена года, раскраски для работы в паре.
Ход занятия:
Организационный момент (здороваемся в кругу)
Ребята послушайте стихотворение, про что оно. (Бунин «Лес словно терем расписной»).
Да ребята, это про осень. Я хотела посмотреть сегодня, как хорошо вы знаете это время года. И приготовила для вас задания, вы хотите проверить свои знания?
Ну тогда давайте приступим.
1. На столе картинки с временами года (расположить по порядку)
2. А знаете ли вы осенние месяца?
Игра : расставь по порядку.
А знаете ли вы как раньше называли осенние месяца?
Сентябрь – рябинник (почему)
Октябрь – листопадник)
Ноябрь – грудник или предзимник).
Физ. Минутка – осенние листочки.
Рассматривание иллюстраций на тему осень
3. Игра с мячом – продолжи предложение
Дождь (что делает)
Листья (что делают)
Птицы (что делают)
Урожай (что делают)
Звери (что делают)
Дождь ккой? Листья какие? Птицы какие?
Урожай какой?
Молодцы!
4. Загадки о явлениях природы:
Листья в воздухе кружатся, Тихо на траву ложатся. Сбрасывает листья сад — Это просто… (листопад)
Кто всю ночь по крыше бьёт Да постукивает, И бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)
В сером небе низко Тучи ходят близко, Закрывают горизонт. Будет дождь. Мы взяли… (зонт)
Стало хмуро за окном, Дождик просится к нам в дом. В доме сухо, а снаружи Появились всюду… (лужи) Тучи нагоняет, Воет, задувает. По свету рыщет, Поет да свищет. (Ветер)
Не снег, не лед, А серебром деревья уберет. (Иней) В них нарядим наши ножки. Это ножкина одёжка. С ними можно в снег и стужу, А с резиновыми в лужу. Чтобы бегать по дорожке Мы обуемся в. (Сапожки)
5. Делимся на пары. Раскрашиваем сапожки одинаково.
6.
Рефлексия: ребята, вы узнали сегодня что то новое для себя?
Кому было интересно сегодня на занятии, а может быть кому то нет? (Почему)