Александра Меднова
Игра «Волшебный круг» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Примеры дидактических игр для «волшебного круга»:
Игра:«Кто как передвигается?»
Из изображений, прикрепленных к «кругу», найти тех, кто летает, ползает, прыгает.
Игра: «Кто где живет?»
Рассказать, где живут звери, изображения которых прикреплены к кругу, например, собачка живет в будке, а кот в доме.
Пёс, живущий во дворе,
Спит ночами в… (конуре)
Игра: «Опиши, мы отгадаем».
Публикация «Игра „Волшебный круг“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
Ребенок описывает то, что сам выбрал на «круге» например, солнышко круглое и желтое.
Игра: «Один – много».
Воспитатель прикрепляет картинки к «кругу», а дети называют изображение во множественном числе. Пример: бабочка – бабочки, цветок – цветы.
Игра: «Ответь на вопрос?»
Работа с предлогами (в, на, из, за, над, под, перед, между и др.).
Игра: «О чем можно так сказать?»
Педагог говорит слова, а дети отыскивают на «круге» то, к чему они могут относиться. Например: о чем можно сказать растет, ползает, светит, распускается.
Игра:«Что это может делать?»
Здесь, наоборот, воспитатель называет объект, а дети действие.
Игра:«Расскажи о себе».
Ребенок выбирает любую картинку на «круге», рассказывает об объекте, а остальные дети отгадывают
Из нарядной яркой чашки
Угощаются букашки.
(цветок)
Математическое развитие.
Здесь «круг» используется для улучшения счета, развития логического мышления, пространственной ориентации, памяти, внимания, закрепления цвета и формы.
Игра: «Сосчитай цветы»
Ребенку предлагается сосчитать все цветы, бабочки, звездочки, рыбки.
Игра:«Найди такого же цвета»
Педагог показывает карточку определенного цвета и просит найти все объекты такого же цвета.
Игра:«Один – много»
Ребенок находит предметы, которых много, и те которые находятся в единственном числе.
Игра:«Найди по форме»
Воспитатель показывает карточку с изображением геометрической фигуры и просит найти на «круге» предметы такой же формы.
Игра:«Чего не стало?»
Воспитатель просит запомнить все, что прикреплено к «кругу», а затем убирает один из объектов, и просит ребенка сказать какой.
Игра: «День – ночь»
В день дождливый и погожий
Через небо держит путь.
Коль захочет, разом может
В сотню окон заглянуть! (солнце)
***
Увидав рожок над крышей,
Ты его узнаешь вмиг,
Если вечером повыше
Задирать свой нос привык. (месяц