Людмила Колесник
Игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста.
«Волшебный цветок»
Цель: учить детей ориентироваться в семи основный цветах, подбирать цвета по образцу; развивать словарный запас; складывать части цветка в единое целое; формировать умение группировать предметы величине и цвету.
Задачи.
-развивающие: развивает логическое мышление внимание, память, мелкую моторику рук, речь.
Публикация «Игра для детей старшего дошкольного возраста „Волшебный цветок“» размещена в разделах
-образовательные: учить находить геометрические фигуры независимо от цвета и размера среди других, закрепить названия геометрических фигур.
-воспитывать: уважительное отношение к сверстнику, желание оказать помощь.
Оборудование: картинка «Цветик – Семицветик»,лепестки цветов разного цвета, лепестки цветов одного цвета, но разного размера.
Ход игры.
Дети стоят в кругу, перед ними на столе лежит картинка из сказки «Цветик – Семицветик», на ней нарисован цветок, состоящий из разноцветных лепестков. Рядом раскладываются разноцветные лепестки. Ребенку предлагается подобрать лепестки соответствующего цвета и собрать цветок. Педагог у ребёнка спрашивает, какого цвета лепестки у его цветочка получилсь.
Затем педагог выкладывает на столе ряд лепестков,лепестки одного цвета, но один лепесток другого размера. Затем предлагает детям определить, какой лепесток лишний и почему? После того как ребёнок нашел лишний лепесток, ему предлагается найти правильный лепесток и собрать цветок. Дети выбирают и собирают их в соответствии с заданной закономерностью. Педагог спрашивает у детей, какого цвета и размера цветы у них получились.
Педагог предлагает новое задание. Он выкладывает на столе ряд лепестков, среди которых, намеренно один лепесток другого цвета. Затем предлагает детям определить, какой лепесток здесь лишний и почему? После того как ребёнок нашел лишний лепесток и объяснил, почему он лишний. Ему предлагается найти правильный лепесток и собрать цветок. Педагог спрашивает у ребёнка, какого цвета и размера цветок у него получился.