марина касимцева
Игра в области «Физическое развитие» для детей младшей группы «Путешествие по лесным тропинкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра в области «Физическое развитие» для детей
младшей группы.
«Путешествие по лесным тропинкам».
Автор-разработчик: Касимцева Марина Юрьевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 29 Приморского района
Санкт-Петербурга
Возрастная адресованность: младшая группа детского сада.
Цель: Повышение двигательной активности детей.
Задачи:
Публикация «Игра в области „Физическое развитие“ для детей младшей группы „Путешествие по лесным тропинкам“» размещена в разделах
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе между
двумя линиями, не наступая на них.
Закрепить умение отталкиваться и легко приземляться при
перепрыгивании с места на место.
Формировать ориентировку в пространстве, развивать реакцию на
сигнал воспитателя, уметь слушать команду и объяснение педагога.
Развивать устойчивое равновесие в прыжках, упражнять в
приземлении на полусогнутые ноги.
Ход физкультурной игры.
Ребята на улице собираются в круг.
В: Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
- Сегодня мы вас приглашаем на прогулку по лесным дорожкам.
Отправляемся в путь!
1 упражнение. Ходьба гуськом с высоким подниманием колен.
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Топ-топ-топ.
Выше ножки поднимаем,
Через лужицы шагаем.
2 упражнение. Шли мы, шли. На полянку пришли.
Дети выстраиваются в одну шеренгу, лицом к воспитателю.
Дыхательная гимнастика.
Мы сегодня так играем-
Нюхать воздух начинаем.
Чем же пахнет? Не понять –
Нужно носиком дышать –
Вдох, вдох, вдох, вдох
Цветами пахнет ох-ох-ох.
3 упражнение. «Посмотри сколько цветов!»
В: - Ребята, кто умеет перелетать с цветка на цветок?
Ответы детей.
- Сейчас мы будем маленькими красивыми бабочками.
Бабочки проснулись, полетели над полянкой.
Ребята бегают врассыпную. Руки при движении свободно балансируют
вверх, вниз.
Проверка осанки.
На сигнал воспитателя ребята останавливаются, ищут свободный круг
(воображаемый цветок) на асфальте и бегут на свой цветок.
Повторяется несколько раз, сопровождая команду бубном.
4 упражнение. «Деревья качаются».
Ребята встают врассыпную на расстоянии друг от друга. Ноги слегка
расставлены, руки вниз.
Поднимаем руки вверх, немного отвести влево, а затем вправо, и
произносим ш-ш-ш.
5 упражнение. «Зайчики».
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд с чётким согласованием рук и
ног.
Ребята встают в колонну по одному.
Слегка расставив ноги, согнуть их в коленях и, перепрыгнув, приземлиться
на носочки. Прыгать надо легко. Расстояние 30-40 см.
Дети друг за другом (поточно) прыгают из круга в круг, легко как зайчики.
6 упражнение. «Лиса проходит по дорожке».
Приглашаем всех построится в колонну по одному. Упражнять детей
выполнять поточно. Основное внимание обращается на сохранение
равновесия, правильную осанку во время ходьбы.
Дети встают в колонну по одному за воспитателем и поочерёдно проходят,
(держа руки на поясе) по тропинке, нарисованной на асфальте.
Воспитатель следит, чтобы они шли, не опуская головы, держали руки на
поясе. Спинка ровная.
Наше путешествие закончилось. Вы молодцы, старались выполнять
правильно упражнения.