Людмила Антропова
Сценарий конкурса чтецов «Во славу Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий конкурса чтецов «Во славу Отечества»
Тема: «День защитника Отечества».
Цель: формирование навыков выразительного чтения литературных произведений.
Задачи: развивать навыки выступления перед публикой; повысить интерес к художественной литературе; воспитывать литературный и художественный вкус.
Участники мероприятия: дети младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп, воспитатели, жюри.
Оборудование: сцена – «подиум» для выступлений, оценочные листы для жюри, грамоты для победителей и участников.
Ход мероприятия:
Звучит марш, дети входят в зал и занимают свои места.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Сегодня мы все собрались в этом зале на конкурс чтецов, посвящённый 23 февраля. Скажите, пожалуйста, какой праздник мы отмечаем 23 февраля? Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»! Защитники России – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, готовые в любой миг встать на защиту Родины.
Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными.
Ведущий: Прежде чем начать наш конкурс, давайте познакомимся. Сегодня в этом зале присутствуют, конечно же, конкурсанты. А также дети нашего детского сада, которые будут болеть за своих друзей. На конкурсную встречу мы пригласили жюри, которое будет очень внимательно слушать все выступления и потом нам скажет, кто же из вас выразительнее, интереснее читал стихотворение.
Ведущий: Итак, мы начинаем!
И первый участник конкурса ___(выступление участников конкурса).
Ведущий: Мы продолжаем наш конкурс! (выступление конкурсантов).
Ведущий: Наш конкурс продолжается (объявление участников конкурса).
Слушают всех остальных участников
Ведущий: А сейчас наше уважаемое жюри подведет итоги. А чтобы мы с вами, ребята, не скучали, я подготовила для вас вопросы на внимание и сообразительность, отвечать мне только «ДА» или «НЕТ»:
• Наша армия сильна? (да)
• Защищает мир она? (да)
• Мальчишки в армию пойдут? (да)
• Девочек с собой возьмут? (нет)
• У Буратино длинный нос? (да)
• На корабле он был матрос? (нет)
• В пруд попал, пошел ко дну? (нет)
• Стоит лётчик на границе? (нет)
• Он летает выше птицы? (да)
• Сегодня праздник отмечаем? (да)
• Мам и девчонок поздравляем? (нет)
• Мир важней всего на свете? (да)
• Знают это даже дети? (да)
Ведущий: Вы все большие молодцы, все сплошные мудрецы. А теперь мои друзья отвечай на мой вопрос:
• Танком управляет - (танкист,
• Из пушки стреляет - (артиллерист,
• За штурвалом самолета сидит – (пилот,
• Из пулемета строчит - (пулеметчик,
• В разведку ходит - (разведчик,
• Границу охраняет - (пограничник,
• На подводной лодке несет службу – (подводник,
• С парашютом прыгает - (десантник,
• На кораблях служит - (моряк).
Ведущий: Вы хотите узнать, кто же победил в конкурсе чтецов? Тогда давайте пригласим жюри, чтобы узнать результаты. (Слово жюри, вручают грамоты и призы).