Игра-ситуация «Напечём пирожки, баранки, куличи»
Елена Михеева
Игра-ситуация «Напечём пирожки, баранки, куличи»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:Дать детям представление о том как растёт хлеб,зерновые культуры,вовлекать в игру,воспитывать чувство ритма. Материалы:иллюстрации где на полях растут зерновые культуры,пакет с мукой,связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка,экология,развитие речи. Ход игры:Раздаётся стук в дверь,заходит колосок (Ребёнок или взрослый в маске колоска).Воспитатель знакомит с ним детей. Объясняет, что в поле вырос урожай:поспела рожь,пшеница,овёс. Надо зёрна обмолотить,затем измельчить. Вместе с колоском " едут на мельницу:Игра-разминка. Из кубиков построена машина,дети садятся и едут. По дороге поют песенку:ля-ля-ля путь дорога далека. Мы везём на мельницу чудо-колоски,чтобы на молоть муки. Затем воспитатель показывает готовую муку и предлагает сказать,что можно испечь из неё.Пирожки (дети показывают как их можно слепить).Баранки :Дети показывают пальчиками баранки. Куличи :Разводят руками,имитируя кулич. Под любую музыку выполняют танцевальные движения,колосок вместе с ними. Затем провожают колоска и обобщают,что можно испечь с муки.
Публикация «Игра-ситуация „Напечём пирожки, баранки, куличи“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Пасхальные куличи». Фотозарисовка
Каждый год мы в нашей семье печём куличи и украшаем их сами. И этот год не стал исключением. Моя мама испекла пасхальные куличи,а мне предстояло.
Дидактическая игра для развития тактильных ощущений «Пирожки»
Цель:развитие осязательных ощущений рук. Оборудование:пирожки (попарно, в которых находится начинка-фасоль,крупные бусины,синтепон.
Фотоотчёт «Куличи, куличи так румяны, горячи!»
В предверии праздника Светлой Пасхи мы с детьми моей группы сделали вот такие замечательные поделки куличей. В предварительной работе с.
Игра — ситуация для детей 5–6 лет «В лес за грибами с Лесовиком»
Предлагаю вашему вниманию еще одну игру по теме "Грибы" Цель: закреплять знания детей об осени, осенних дарах природы грибах, учить различать.
Игра-ситуация «Осень-добрая волшебница». Возраст 4–5 лет
Осень – добрая волшебница. Ход игры. Воспитатель приходит в наряде Осени с охапкой листьев и поет песенку. Осень: Осень- волшебница Осень-добрая.
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Игры с песком. Для гостей пирожков мы напечём»
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная. Цели: 1. Уточнить.
Конспект занятия нетрадиционная лепка «Баранки»
Тема: «Баранки» Цель: воспитывать у детей интерес к лепки с помощью нетрадиционной техники; совершенствовать умение скатывать из теста.
Выпекали куличи, помогали малыши! Пасхальные куличи (фотоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья- маамовцы! Скоро наступит день, когда в доме и на улицах прозвучат не традиционные пожелания.
Образовательная ситуация по формированию первоначальных представлений о родном городе «Альбом для Кати» (средняя группа)
Образовательная ситуация «Альбом для Кати» в технологии деятельностного метода «ситуация» (средняя группа 4–5 лет) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ.
Проект образовательного мероприятия с детьми группы раннего возраста. Игра-ситуация «Котик на печке песни поет»
Программное содержание: Приобщать детей к русскому фольклору Увлечь народным сюжетом. ОО «Речевое развитие» Активация слов, обозначающих.