Татьяна Алексеевна Вакуленко
Конспект занятия нетрадиционная лепка «Баранки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Баранки»
Цель: воспитывать у детей интерес к лепки с помощью нетрадиционной техники; совершенствовать умение скатывать из теста между ладонями прямыми движениями ком; учить соединять концы столбика в кольцо; воспитывать навыки аккуратного обращения с тестом; воспитывать желание помогать.
Материал: фартуки и косынки на каждого ребенка; тесто (0,5 л. молока, 0,5 ст. сахара, 200 гр. маргарина, 4 яйца, соль, ванилин, разрыхлитель, сахарная пудра, мука); противень.
Публикация «Конспект занятия нетрадиционная лепка „Баранки“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Предварительная работа: экскурсия в хлебный магазин; иллюстрации о хлебе; чтение стихов о хлебе; чтение сказки «Колосок»; рассматривания альбома «Как хлеб на стол пришел»; дидактические игры «Узнай колосок», «Разложи по порядку»; игра - хоровод «Каравай», «Праздник урожая».
Ход занятия:
- Мальчики, девочки, что продается в хлебном магазине?
- Хлеб, батоны, пирожки, булочки, торты, баранки.
- Ребята, посмотрите, что же продается в булочной у куклы Маши.
Чего там нет?
- Баранок.
- А Маша никогда не пробовала баранки. Чем же мы можем помочь нашей кукле Маше?
- Испечь баранки.
- Конечно. Мы с вами сейчас превратимся в пекарей. Давайте наденем фартуки и косынки.
- Из чего мы будем печь баранки?
- Из теста.
- Но у нас нет теста. Давайте мы его приготовим.
-Да!
Замешиваем тесто для баранок. Отделяем от теста комочки и раскатываем колбаски, затем защипываем концы колбаски. Получается баранка. Кладем на противень и запекаем. Баранки готовы!
- Из чего мы испекли баранки?
- Из теста.
- А из чего сделано тесто?
- Из муки.
- А мука?
-Из колосков.
-Где растут колоски?
- В поле.
- Мальчики и девочки, давайте пригласим Машу к столу и угостим ее нашими баранками.
- Да.
Дети с воспитателем пьют чай с баранками собственного производства.
Спасибо за внимание!