Папки-передвижки

«Едем в деревню». Конспект игры-ситуации

Валентина Кулешова
«Едем в деревню». Конспект игры-ситуации

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию; побуждать к двигательной и интонационной имитации; активизировать слуховое восприятие.

Задачи:

1. Побудить детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя.

2. Учить действовать с воображаемыми предметами.

3. Учить бесконфликтному вхождению в игру.

4. Способствовать развитию игрового диалога.

5. Воспитывать любовь к родным.

6. Закрепить ранее полученные, знания о профессиях.

Предварительная работа:

1. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматриванием картин;

2. Беседы с детьми: " Наши бабушки";

Публикация «„Едем в деревню“, Конспект игры-ситуации» размещена в разделах

3. Чтение стихотворения " Моя бабушка";

4. Рассматривание иллюстрационных картин "У бабушки в деревне";

5. Беседы с детьми " Кто живет у бабушки на ферме?"

6. Рассматривание картин с домашними животными.

7. Повторение стихотворений о домашних животных.

Работа с родителями:

Помощь в оформлении игры, подготовке атрибутов к игре;

Ожидаемые результаты:

1. Обогащение личного опыта детей;

2. Формирование у детей представлений об окружающем;

3. Расширение у детей круга ролевых действий;

Мотивация: В отдельной части помещения оформлен деревенский двор, на котором расположены звери (мягкие игрушки, бабушкин дом, накрыт стол для чаепития

.

Сюрпризный момент:

Воспитатель в группу вносит маленького цыпленка.

- Ребята, смотрите кто у меня в руках? (ответы детей).

- Это цыпленок. Его зовут Пи - пи.

- Он потерялся. Где живет цыпленок? (овет детей).

-Давайте отвезем цыплёнка в деревню к своей маме курочке. Заодно навестим бабушку

Проблемная ситуация: А на чем же мы поедем? (ответ детей).

- Давайте построим автобус который нас туда овезет.

(Водитель автобуса, пассажиры. Стульчики для постройки автобуса, руль. Под подвижную музыку (Би-би бибика) дети едут.)

Воспитатель:

Вот автобус едет

По дороге гладкой,

Далеко, в деревню

Едут в нём ребята.

Би-би-би! Би-би-би!

Ты с дороги уходи!

Загорелись фары,

Загудел мотор,

Вот автобус въехал

На широкий двор.

Би-би-би! Би-би-би!

Ты с дороги уходи!

"Бабушкин двор"

Бабушка (воспитатель) Декорация деревенского быта, домашние животные (корова, кошка, петух, курица с цыплятами).

Воспитатель: «Вот мы и приехали в деревню на бабушкин двор.

(их встречают обитатели двора: петушок, кот, корова.

(игрушки).

Воспитатель подводит поочерёдно детей к каждой группе животных и птиц.

Воспитатель: Вот моя коровка, Бурёнушка. Как коровка мычит?

Дети: Му-у-у.

Воспитатель:

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай, молочка им лучше дай!

Воспитатель: Ребята, а что кушает коровка?

Дети: Травку.

Воспитатель: Давайте ее покормим. (Дают ей сено).

Вот на пороге сидит моя любимая кошечка Мурка. Она любит, когда её гладят. Как она мурлычет?

Дети: Мур-р-р-р!

Воспитатель:

Мур-мур-мур,-

Мурлычет кошка,-

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Воспитатель: А что любит кошка.

Дети: молочко

Воспитатель: Давайте нальем ей молочка. (Наливают в миску молока).

А вот и Петя Петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шолкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не дашь?

Как петушок поет?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Что Кушает петушок?

Дети: Зернышки.

Воспитатель: Давайте его покормим. (Насыпают зерно).

"Чаепитие у бабушки" (Игровой набор " Для чаепития", корзина с муляжами сладких угощений, самовар. Бабушка угощает детей чаем, просит рассказать какую нибудь историю.)

Воспитатель (бабушка): Кто ко мне приехал? Гости дорогие проходите. Устали с дороги, проголодались?

Воспитатель (бабушка): присаживайтесь за стол сейчас я вас чаем напою с бараночками, да кренделечками.

Дети садятся за стол пить чай.

После чаепития.

Воспитатель: Поели, попили. Пора нам возвращаться домой. Что нужно сказать бабушке?

Дети:Спасибо бабушка. До свидания.

"Возвращение домой" (Водитель автобуса, пассажиры; стульчики, руль. Шофер берет руль, пассажиры садятся в автобус. Под подвижную музыку возвращаемся домой.)

Публикации по теме:

Сценарий досуга по ПДД «Мы едем… едем…» Досуг по ПДД для старшего дошкольного возраста «Мы едем…едем…едем…» Программное содержание: Продолжать формировать навыки безопасного поведения.

Конспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группыКонспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду» Тема игры – ситуации «Карусели» Задачи: Обогащать эмоции,.

Конспект игры-ситуации «Перед сном» для детей младшей группы Тема игры – ситуации «Перед сном» Задачи. Вовлекать детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с куклами; учить детей.

Конспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группыКонспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Тема игры – ситуации «Солнечные зайчики» Задачи. Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы едем в цирк» для детей подготовительной группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Мы едем в цирк» для детей подготовительной группы Задачи: Познавательное развитие Закрепить у детей представления о цирке, о цирковых профессиях артистов различных жанров (конферансье, жонглёр,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В деревню к бабушке» Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных. Задачи: Образовательные 1. Закрепить знания о домашних животных.

Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ФНР для старшей группы «Едем к бабушке в деревню» Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ФНР для старшей группы «Едем к бабушке в деревню» Цель: Дифференциация звуков С-Ш в.

НОД по ФЭМП «Мы едем, едем, едем…» НОД. Образовательная область. Познавательное развитие (ФЭМП) «Мы едим, едим, едим…» Цель- развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной.

Проект по ПДД «Мы едем, едем, едем…». Проект на тему: «Мы едем, едем, едем…». Проблема: Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем в гости к Осени» Сценарий развлечения «Мы едем, едем в гости к Осени» Для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ Детский сад №33 г. Нижний-Новгород.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Едем в деревню». Конспект игры-ситуации
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 10:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Едем в деревню». Конспект игры-ситуации» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Кулешова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД