Папки-передвижки

Игра-ситуация «Дождик, пуще!» с элементами логоритмики для детей 3–4 лет

Лариса Соловьёва
Игра-ситуация «Дождик, пуще!» с элементами логоритмики для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-ситуация «Дождик, пуще с элементами логоритмики для детей 3-4 лет

Цель игры: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность;развивать чувство ритма; побуждать к пляске. Учить отзываться на контрастное настроение в музыке.

Материалы: Интерактивная доска, металлофоны, большой зонтик, две жёлтые ленточки или верёвочки.

Публикация «Игра-ситуация „Дождик, пуще!“ с элементами логоритмики для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Ход игры: Дети входят в музыкальный зал, на экране интерактивной доски фрагмент видеоролика «Виноватая тучка» (Слова Юрия Энтина, музыка Давида Тухманова. Исполняют Давид Тухманов и Непоседы).

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, ветер занёс к нам тучку и из неё пошёл дождик.

Воспитатель и дети играют на металлофонах (дети подходят к столикам с расставленным ДМИ, музыкальный руководитель поё т:

Дождик, лейся, не жалей,

Ты цветочки нам полей,

Поливай сильнее,

Чаще, веселее!

Воспитатель с детьми хлопает в ладоши:

Выглянуло солнце,

Стало припекать,

По траве душистой

Нас зовет гулять.

Звучит весёлая музыка, воспитатель приглашает детей «погулять». Дети ходят и по залу врассыпную. Звучит грозная музыка – "грохочет гром".

Музыкальный руководитель: Снова дождик начинается, надо прятаться в домики.

Дети убегают и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Давайте расскажем про наш дождик.

Проводится логоритмическое упражнение с музыкальным сопровождением.

Майский вдруг закапал дождь.

Кап-кап-кап-кап (ритмично хлопать в ладоши).

И по лужам ты идешь.

Так-так-так-так (ритмично притопывать ногами).

Ветер шелестит листвой.

Ш-ш-ш-ш (ритмично потирать ладонь о ладонь).

Спрятал кудри под травой.

Тш-тш-тш-тш (ритмично потирать ладони о колени).

Дождь сильнее застучал.

Тук-тук-тук-тук (ритмично стучать указательным пальцем одной руки о ладонь другой).

Скоро дождик ливнем стал.

Тук-тук-тук-тук, тук-тук-тук-тук (хлопать в ладоши).

Музыкальный руководитель:

Солнце с неба посылает

Лучик, лучик, лучик.

И им смело разгоняет

Тучи, тучи, тучи.

Посмотрите, ребята, у нас в гостях «солнечный зайчик».

На экране интерактивной доски появляется изображение «солнечного зайчика»

Воспитатель:

Скачут побегайчики-

Солнечные зайчики.

Мы зовем их- не идут.

Были тут- и нет их тут.

Прыг, прыг по углам.

Были там- и нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их не нашли?

Детям предлагается поискать «солнечных зайчиков».

Проводится игровое упражнение «Поищи- ка»

Дети под музыку прыгают через две жёлтые ленточки, разложенные на полу вдоль зала. Малышам предлагают солнечными зайчиками попрыгать через ленточки.

Музыкальный руководитель: Вот мы и отыскали наших «солнечных зайчиков». После дождика остались лужи, давайте походим по ним.

Проводится логоритмическое упражнение с музыкальным сопровождением.

Шлеп-шлеп-шлеп- идём по лужам

(ритмично имитировать ходьбу, руки на поясе).

Хлюп-хлюп-хлюп- вода в ботинках (притопывать ногами).

Кап-кап-кап- мне зонтик нужен (поднять руки вверх и скрестить руки над головой).

Оп-оп-оп- вода по спинке (скрестить руки на груди и ритмично похлопывать по предплечьям).

Буль-буль-буль- упала шапка (присесть).

Ой-ой-ой, кругом вода (покружиться на месте).

Да-да-да, себя так жалко (кивать головой).

Одевайтесь в дождь всегда (хлопать в ладоши!

Музыкальный руководитель: Давайте погуляем в наших новеньких сапожках.

Проводится музыкальная игра «В новеньких сапожках»

Воспитатель:

Дождик начал поливать,

Замочил дорожки,

Вышли детки погулять

В новеньких сапожках- дети «гуляют» врассыпную по залу.

Дети останавливаются, хлопают в ладоши:

Вот так и вот так,

В новеньких сапожках.

Воспитатель:

Не боимся мы тебя,

Ты нам, дождь, не нужен,

Будем бегать и скакать,

Прыгать через лужи- дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд, руки на поясе

Дети останавливаются, хлопают в ладоши:

Вот так и вот так,

Прыгать через лужи.

Воспитатель стучит по открытому зонтику:

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Ты по зонтику стучи,

Только нас не намочи!

Дождик, дождик

Что ты льешь?

Погулять нам не даешь?

Дети убегают под зонтик, поют песенку дождя : «кап-кап-кап, кап-кап-кап»- короткими звуками.

Музыкальный руководитель: Дождик проходит, капельки падают редко: «Ка-а-ап, ка-а-ап, ка-а-ап».

Дети поют песенку дождя : «кап-кап-кап, кап-кап-кап»- долгими звуками.

Дети выходят из-под зонта, поднимают руки, а на ладошки дождь не капает.

На экране интерактивной доски появляется солнышко.

Воспитатель: Дождик прошел, выглянуло солнышко, и детки пошли гулять.

Исполняется песня «Солнышко».

(Музыка М. Раухвергера. Слова А. Барто)

Публикации по теме:

«Лесная школа». Конспект занятия по развитию речи с элементами логоритмики для детей старшей логопедической группы «Лесная школа» Конспект занятия по развитию речи с элементами логоритмики для детей старшей логопедической группы. Задачи: • Коррекция.

Игра-практикум «Мой дом — моя крепость» с элементами арт-терапии для детей 10–14 летИгра-практикум «Мой дом — моя крепость» с элементами арт-терапии для детей 10–14 лет Цель: показать важность единства семьи и отношений в ней; продолжать развивать чувство эмпатии; развивать креативность в процессе моделирования.

Игра-ситуация «Котик простудился» с детьми 3–4 лет Игра-ситуация "Котик простудился" с детьми 3-4 лет Программное содержание: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации.

Игра-ситуация «Мама-кошка и её котята» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игра-ситуация "Мама- Кошка и её котята» для детей 3-4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: создать радостное настроение,.

Игровая ситуация «Путешествие в лес» по здоровьесбережению с элементами арт-терапии для детей среднего возраста и их родителейИгровая ситуация «Путешествие в лес» по здоровьесбережению с элементами арт-терапии для детей среднего возраста и их родителей Цель: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, прогулок на свежем воздухе, употреблении полезных.

Игровая ситуация «В гости к солнышку» для детей 4–5 лет Игровая ситуация «В гости к солнышку» для детей 4-5 лет Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста средствами.

Игровая ситуация «Весна зовёт» для детей 3–4 лет с использованием музыкальной логоритмики Игровая ситуация «Весна зовёт» для детей 3- 4 лет с использованием музыкальной логоритмики. Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать.

Конспект НОД по интегрированному занятию с элементами логоритмики «Веселые котятки» для детей младшей группы .

Музыкальное занятие с элементами логоритмики для детей средней группы «Веселый дождик» Тема: «Веселый дождик». Задачи: • Развивать двигательную активность детей, координацию движений и свободного перемещения в пространстве.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики для дошкольников Утренняя гимнастика с элементами логоритмики. Логопедическая разминка 1. 1. Ходьба в колонне по одному: сделать 2 шага, остановиться, притопнуть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Дождик, пуще!» с элементами логоритмики для детей 3–4 лет
Опубликовано: 5 мая 2018 в 12:21
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-ситуация «Дождик, пуще!» с элементами логоритмики для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД