Анастасия Федорова
Конспект игры с сенсорными коробками в первой младшей группе (2–3 года)
Конспект игры с сенсорными коробками в первой младшей группе (2–3 года)
Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук.
Воспитатель: слышите, телефон звонит? Давайте ответим, спросим, кто же нам звонит. Алло, здравствуй тетя Клава! Хорошо, я предам ребятам. Тетя Клава с Лунтиком зовут нас в гости, они купили новую книжку, и очень хотят почитать ее с нами. Поедем в гости?
Дети: да!
В: тогда садимся в паровозик, и поехали.
Игра «Паровозик чух-чух»
В: приехали.
Встречает тетя Клава
Публикация «Конспект игры с сенсорными коробками в первой младшей группе (2–3 года)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
Клава: здравствуйте ребята! Такую красивую книжку купила, пойдемте скорее смотреть какие там есть сказки.
Читают сказку «Курочка Ряба»
К: а теперь мне нужно идти приготовить фасоль на обед, Лунтику обещала! Ой, а что же это. А это же мышка со сказки, рассыпала макароны и фасоль. Придется выкинуть все, Лунтик расстроится, он так любит фасоль.
В: тетя Клава, зачем выкидывать мы с ребятами поможем вам это перебрать, правда дети?
Д: да!
В: а сначала мы с вами разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Мышка»
Мышка в норку пробралась (шагаем пальчиками по ладошке)
На замочек заперлась (скрещиваем указательные пальцы)
В дырочку она глядит (складываем пальцы у глаз как очки)
На заборе кот сидит. (показываем руками ушки)
Перебирают фасоль от макарон.
К: спасибо большое, мои хорошие, теперь у нас будет вкусная фасоль на обед!
В: а нам пора возвращаться в детский сад, у нас скоро тоже обед! До свидания, бабушка!
Садимся в паровозик, поехали.
В: ребята, вы сегодня большие молодцы, помогли бабушке!