МААМ-картинки

Сценарий игры-развлечения «Что, где, когда?» для детей старшей группы (2 фото)

ирина сахань
Сценарий игры-развлечения «Что, где, когда?» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игры-развлечения «Что, где, когда?» для детей старшей группы

гра – развлечение «Что, где, когда для детей (старшей группы) Сказка.

план-конспект занятия (старшая группа) на тему неделя любознательных детей.

Образовательные:

• закрепить знания детей о времени года и животном мире;

• способствовать развитию познавательной сферы детей, расширению их кругозора;

Публикация «Сценарий игры-развлечения „Что, где, когда?“ для детей старшей группы» размещена в разделах

• формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы и умозаключения;

• обогащать словарный запас детей.

Воспитательные:

• воспитывать вежливое отношение друг к другу, учить детей взаимодействовать в условиях команды.

Развивающие:

• развивать уверенность в себе и своих силах, а также позитивного отношения к себе и окружающему миру;

• развивать творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, наблюдательность.

Материалы к занятию

• Круглый стол с разметкой на сектора

• Сова - символ клуба «Что? Где? Когда

• Волчок

• 12 конвертов с вопросами

• Черный ящик

• Медали

Музыкальное сопровождение: подборка музыки к игре «Что? Где? Когда

Ход ИГРЫ

Ведущий-1: Здравствуйте уважаемые участники игры!

Мы рады приветствовать вас в нашем клубе «Что? Где? Когда!

Сегодня ДВЕ КОМАНДЫ «Радуга» и «Сказка»

Ведущий-2: Команда «Радуга». Я буду называть имя, фамилию, а он занимает место за игровым столом. ….

Теперь представляю команду «Сказка». Я буду называть имя, фамилию, а он занимает место за игровым столом …

А теперь прослушайте правила игры :

Ведущий-1: Уважаемы игроки, вы видите, на игровом столе стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты с вопросами. Капитан команды крутит волчок. На какой конверт покажет стрелка волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем вопрос. Вопрос обсуждается игроками по песочным часам. За каждый правильный ответ команде дается 1 очко. Выигрывает та команда, которая набрала большее количество очков.

Ведущий-2: Уважаемые игроки, вы прослушали правила и, теперь, пришло время начинать игру.

Необходимо определиться, какая команда начнет игру. Предлагаю загадку.

Отвечает та команда, где первым поднял руку игрок.

1. Кто помог Золушке попасть на бал во дворец короля? (фея)

2. На чем ездил Емеля? (на печи).

1 Раунд

Ведущий-1: Давайте заведём волчок. Капитан команды крутит волчок. (Музыка).

Внимание вопрос

1. Сколько существует времен года?

а) три

б) четыре +

в) пять

2. Человеку какой профессии необходимы краски и кисти?

а) художнику +

б) пианисту

в) токарю

3. Какой из этих грибов съедобен?

а) сыроежка +

б) мухомор

в) бледная поганка

4. Еж, медведь, белка — это.

а) домашние животные

б) дикие животные +

в) экзотические животные

Подсчет баллов в 1 раунде.

2 Раунд

Капитан команды крутит волчок. (Музыка).

Внимание вопрос:

1. Что обозначают цвета светофора?

красный – стой,

желтый – приготовься,

зеленый – иди.

2. Как называется дорога, по которой ходят пешеходы? (тротуар).

3. отгадайте сказку-От дедушки ушел, от бабушки ушел. (Колобок).

4. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится?

а) вкус +

б) слух

в) зрение

Счёт ….

3 Раунд

1. Какая цифра стоит после 8?-9

2. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится?

а) вкус +

б) слух

в) зрение

3. Какой цветок имеет шипы?

а) роза +

б) пион

в) георгин

4. Назовите по порядку дни недели?

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.

Счёт ….

4 Раунд

Ведущий-2:Внимание чёрный ящик (вынос чёрного ящика под музыку).

Дополнительные баллы.

Капитаны своей команды по очереди вытаскивают загадки.

Внимание вопрос: Отгадайте загадки о бытовых приборах.

Не радио, а говорит.

Не театр, а кино показывает. (Телевизор)

В этом белом сундуке

Мы храним на полках пищу.

На дворе стоит жарища,

В сундуке – холодища. (Холодильник)

Ответ знатока: ….

Счёт ….

Музыкальная пауза. Выполняется физкультминутка.

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли.

(Ходьба на месте.)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли.

(Приседания.)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три,

И в лукошко набери!

(Наклоны.)

Вон на дереве орех.

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться.

(Потягивания — руки вверх.)

Кто подпрыгнет выше всех?

(Прыжки.)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили.

Уважаемые игроки, все задания выполнены. На все вопросы даны ответы и пришло время подвести итоги..

Ведущий объявляет победителей под музыку

Ведущий поздравляет победителей.

Уважаемые знатоки, я желаю вам, чтобы вы всегда были дружными и умными. До новых встреч.

08.08.219г.

Составила воспитатель

Сахань Ирина

Фото «Что, где, когда?»
Публикации по теме:

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Что мы знаем о животных?» для детей старшей группы Цель: закрепить знания детей о животных. Интегрированные задачи: Образовательные: способствовать формированию знаний о животных, развитию,.

Конспект познавательной игры-викторины «Что? Где? Когда?» для детей и родителей старшей-подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Почемучка» Конспект познавательной игры-викторины.

Сценарий развлечения «По лесным тропинкам» для детей старшей группы Сценарий развлечения для детей старшей группы «По лесным тропинкам» (Нюлэслэн сюрес кузяз) Подготовила: Ломаева М. И., воспитатель Гольянского.

Открытое занятие по математике в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей старшей группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое.

Сценарий развлечения с детьми старшей группы «Малые Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи: • Продолжать укреплять здоровье детей. • Выявить спортивные интересы, склонности.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей-подготовительной группы Вед: Здравствуйте, гости дорогие, желанные и долгожданные! Вот и осень к нам пришла. Листья на дорожки падают, шуршат. Тонкие осинки в лужицы.

Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества для детей старшей группы Цель мероприятия: формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Задачи: расширять представления.

Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы Цель: Закрепление представлений о времени года "весна". Задачи: 1. Создавать.

Сценарий развлечения «Рождество» для детей старшей группы Цель: целенаправленное содействие становлению духовно-нравственной сферы ребенка, являющейся основой базовой культуры личности. Задачи:.

Сценарий развлечения в старшей, подготовительной группе «Когда мои друзья со мной» Задачи: расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-развлечения «Что, где, когда?» для детей старшей группы
Опубликовано: 12 августа 2019 в 11:12
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-развлечения «Что, где, когда?» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем ирина сахань (УИ 1872626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД