МААМ-картинки

Работаем над изолированными сложными звуками — игровые упражнения на начальную автоматизацию. (5 фото)

Ольга Гончаренко
Работаем над изолированными сложными звуками — игровые упражнения на начальную автоматизацию.
▼ Скачать + Заказать документы

Ребенок пошел к логопеду, ему поставили звуки и ребенку сразу трудно включить их в слоги, слова и тем более предложения. НА начальных этапах постановки и автоматизации сложных звуков в логопедической практике применяется работа над изолированными звуками - путем простых игровых упражнений ребенок постепенно привыкает к звуку, включает его, глядя на карточки, которые будут предложены ниже.

Публикация «Работаем над изолированными сложными звуками — игровые упражнения на начальную автоматизацию,» размещена в разделах

Отрабатываем звук Ш.

1. Шалунья - змея уползла далеко от дома. Как она шипит? (ребенок нажимает на змейку и шипит) Но вот беда, дождь пошел, змейка не любит дождь, ей нужно быстрее спрятаться - помоги ей добраться до лесного шалаша. Пока змейка ползет, она шипит.

Работаем над изолированными сложными звуками — игровые упражнения на начальную автоматизацию.

2. Лягушонок, гоняясь за комариком, отшлепал далеко от родного болота. Пока его не было, прошел сильный дождь. Все кувшинки испачкались грязью. Помоги лягушонку вернуться домой, громко шлепая лапками: ш - ш - ш- ш - ш.

Фото №1 Ребенок пошел к логопеду ему поставили звуки и ребенку сразу трудно включить их в слоги слова и тем более предложения

3. Пришла осень, ежик бегает по лесу и делает запасы на зиму. Вдруг хищная лиса захотела его поймать - ежик, спасаясь от лисички, кубарем покатился с горки: Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш (дети крутят руками перед собой и произносят Ш).

- Молодцы, вы помогли ежику. Он прибежал на лесную полянку с шуршащими листочками. Как лапки ежа пойдут по сухим листочкам? (Ш - ш - ш - ш - ш ( дети стучат пальчиками по столу или по коленкам и произносят: ш много раз).

Фото №2 Шалунья змея уползла далеко от дома

Отрабатываем звук Ж.

Бабушка - пчела собирается сделать мед, но нектара совсем не осталось. Взяла бабушка - пчела ведерку и полетела к цветам: ж ж ж ж ж ж ж ж ж. Набрала она много нектара и понесла нектар куда? Конечно в улей! (ж ж ж ж ж ж ж ж)

Фото №3 Как она шипит ребенок нажимает на змейку и шипит Но вот беда дождь пошел змейка не любит дождь ей нужно быстрее спрятаться помоги ей добраться до лесного шалаша

Отрабатываем соноры - Л.

Помоги самолету и смелому пилоту довести самолет до аэропорта среди скал: л л л л л л л л л л.

Фото №4 Пока змейка ползет она шипит

Помоги вертолету добраться до райского острова, где жарко, растут пальмы. Заводим мотоРРР и лети: р р р р р р р р р. Можно посадить вертолет на воду, а можно на остров.

Публикации по теме:

Игровое оборудование логопедического кабинетаИгровое оборудование логопедического кабинета 1. Оборудование в работе над мелкой моторикой - массажёры Су-Джок - сухой бассейн с различными наполнителями (горох, фасоль, орехи).

Развитие речи. Дидактическая игра для подготовительной группы.Развитие речи. Дидактическая игра для подготовительной группы. Развитие речи. Дидактическая игра со звуками и слогами 1 Вариант игра «Собери гусеницу» для интерактивной доски 2 Вариант игра настольная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работаем над изолированными сложными звуками — игровые упражнения на начальную автоматизацию.
Опубликовано: 23 марта 2015 в 13:39
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работаем над изолированными сложными звуками — игровые упражнения на начальную автоматизацию.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гончаренко (УИ 324672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД