Папки-передвижки

Игра «Ласточка, ласточка, перепелочка»

Галина Кочура
Игра «Ласточка, ласточка, перепелочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Правая ладошка ребенка ложится на левую ладошку воспитателя. Воспитатель тихо, ласково и медленно произносит: "Ласточка", при этом одновременно пальцами правой руки поглаживает большой пальчик малыша, массируя его от основания до кончика; затем с теми же движениями и словом поглаживает другой пальчик ребенка.

Перебрав несколько пальчиков малыша, воспитатель не меняя интонации, произносит одновременно с поглаживанием слово:"Перепелочка". Задача ребенка быть очень внимательным и как можно быстрее отодвинуть руку от воспитателя, так как на последним слоге этого слова, воспитатель схватит ребенка за кончик пальчика и будет трясти, радостно приговаривая: "Поймал, поймал!" После того, как "перепелка" была поймана или "улетела", игра продолжается с другой рукой ребенка. Освоив игру, ребенок сам часто предлагает перемену ролей и с удовольствием ловит "перепелку" - палец воспитателя. Дети и между собой очень любят играть в эту игру.

Публикация «Игра „Ласточка, ласточка, перепелочка“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Игра нас научит, игра нас подружит» В нашей группе очень много сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», Магазин», «Больница», «Аптека», Библиотека», «Почта» и др. Дети с нетерпением.

Деловая игра «Детство — это игра, игра — это детство» Форма проведения: деловая игра для педагогов. Название деловой игры: «Детство-это игра, игра-это детство». Цель: анализ профессиональной.

Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки»Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.

Игра как детская деятельность, игра как образовательная форма — это одно и то же? Консультация для воспитателей 1. Игра как детская деятельность – игра как образовательная форма – это одно и то же? Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных.

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Путешествие» Муниципальная дошкольное общеобразовательная организация Сюжетно – ролевая игра «Путешествие» Воспитатель: Агапова Н. Ю.

Конспект НОД по аппликации «Ласточка» (средняя группа) Конспект НОД по аппликации «Ласточка» (средняя группа) Цель: Учить детей составлять аппликативное изображение ласточки из геометрических.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Конспект занятия «Перелетные птицы. Пересказ рассказа «Ласточка и воробей» КОНСПЕКТ: «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ. ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА «ЛАСТОЧКА И ВОРОБЕЙ»» (средняя группа) Проводила Тимофеева Светлана Валентиновна, учитель-дефектолог.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по чтению художественной литературы. К. Ушинский «Ласточка» План-конспект непосредственно- образовательной деятельности в старшей группе Дата: 17.03.16 Воспитатель: Мусина Р. М. Тематическая неделя:.

Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Ласточка, ласточка, перепелочка»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 21:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Ласточка, ласточка, перепелочка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кочура в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД