Игра «Ласточка, ласточка, перепелочка»
Галина Кочура
Игра «Ласточка, ласточка, перепелочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Правая ладошка ребенка ложится на левую ладошку воспитателя. Воспитатель тихо, ласково и медленно произносит: "Ласточка", при этом одновременно пальцами правой руки поглаживает большой пальчик малыша, массируя его от основания до кончика; затем с теми же движениями и словом поглаживает другой пальчик ребенка.
Перебрав несколько пальчиков малыша, воспитатель не меняя интонации, произносит одновременно с поглаживанием слово:"Перепелочка". Задача ребенка быть очень внимательным и как можно быстрее отодвинуть руку от воспитателя, так как на последним слоге этого слова, воспитатель схватит ребенка за кончик пальчика и будет трясти, радостно приговаривая: "Поймал, поймал!" После того, как "перепелка" была поймана или "улетела", игра продолжается с другой рукой ребенка. Освоив игру, ребенок сам часто предлагает перемену ролей и с удовольствием ловит "перепелку" - палец воспитателя. Дети и между собой очень любят играть в эту игру.
Публикация «Игра „Ласточка, ласточка, перепелочка“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Консультация для воспитателей «Игра нас научит, игра нас подружит»
В нашей группе очень много сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», Магазин», «Больница», «Аптека», Библиотека», «Почта» и др. Дети с нетерпением.
Деловая игра «Детство — это игра, игра — это детство»
Форма проведения: деловая игра для педагогов. Название деловой игры: «Детство-это игра, игра-это детство». Цель: анализ профессиональной.
Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.
Игра как детская деятельность, игра как образовательная форма — это одно и то же? Консультация для воспитателей
1. Игра как детская деятельность – игра как образовательная форма – это одно и то же? Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных.
Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Путешествие»
Муниципальная дошкольное общеобразовательная организация Сюжетно – ролевая игра «Путешествие» Воспитатель: Агапова Н. Ю.
Конспект НОД по аппликации «Ласточка» (средняя группа)
Конспект НОД по аппликации «Ласточка» (средняя группа) Цель: Учить детей составлять аппликативное изображение ласточки из геометрических.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Конспект занятия «Перелетные птицы. Пересказ рассказа «Ласточка и воробей»
КОНСПЕКТ: «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ. ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА «ЛАСТОЧКА И ВОРОБЕЙ»» (средняя группа) Проводила Тимофеева Светлана Валентиновна, учитель-дефектолог.
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по чтению художественной литературы. К. Ушинский «Ласточка»
План-конспект непосредственно- образовательной деятельности в старшей группе Дата: 17.03.16 Воспитатель: Мусина Р. М. Тематическая неделя:.
Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста
Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.