Елена Соннова
Игра-квест «Поможем Русалочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знания об обитателях водной стихии.
Задачи: Закреплять названия геометрических фигур;умение складывать картинку по образцу. Развивать логическое мышление,речь,зрительное внимание,память. Воспитывать дружеские отношения,умение прийти на помощь в трудную минуту.
Ход игры:
Восп. :Ребята,сегодня я обнаружила письмо. Как вы думаете,от кого оно?
Ответы детей.
Восп. :А давайте откроем его и прочитаем,что в нём написано (Воспитатель открывает и читает).Догадались,от кого оно?
Ответы детей.
Восп. :Правильно,это Русалочка. А о чём она нас просит?
Темочки:
Дети:Русалочка просит помочь собрать её жемчужины у морских жителей.
Восп. :Поможем Русалочке?
Дети:Да!
Восп. :Вокруг себя обернись и в пучину морскую окунись. И первый к кому мы отправимся за жемчужиной будет. (загадка про осьминога).Правильно. Отправляемся к осьминогу. Он приготовил нам задание,из которого мы узнаем,к кому идти дальше.
Задание №1. Выложить из геометрических фигур рыбу по образцу.
Восп. :Замечательно. Мы справились с заданием и теперь знаем,у кого следующая жемчужина.
Воспитатель берёт жемчужину у осьминога.
Задание №2. Кроссворд на тему"Обитатель воды".
Восп. :Молодцы!И с этим непростым заданием мы справились.
Воспитатель берёт вторую жемчужину у рыбки.
Восп. :Третья жемчужина находится у. (загадка про черепаху).
Восп. :Продолжаем помогать Русалочке в поисках жемчужин и оправляемся к черепахе.
Задание №3. Собрать разрезную картинку.
Восп. :Из этой картинки мы поймём,к кому мы должны отправиться следующим.
Дети собирают морскую звезду.
Восп. :Молодцы!Черепаха нам возвращает ещё одну жемчужину. Продолжаем поиски.
Восп. :А вот и следующее задание,за которое мы получим жемчужину,если выполним его.
Задание №4. Выбрать только картинки с обитателями воды из всех картинок с разными животными.
Восп. :Как же здорово у вас всё получается. И за это мы получаем ещё одну жемчужину.
А к кому мы отправимся дальше за жемчужиной?Как вы думаете?
Ответы детей.
Восп. :А хотите узнать (Да).Для этого нам нужно узнать,кого на картинке больше дельфинов или морских коньков. Как мы это можем узнать?
Дети:Соединить дельфина и морского конька линией.
Восп. :Замечательно. И кого больше?
Дети:Морских коньков больше.
Восп. :Отправляемся к морскому коньку. А вот и следующее задание.
Задание №5. Выловить всех рыбок за одну минуту.
Восп. :Вы справились с этим нелёгким заданием. вот и последняя жемчужина. Предлагаю вернуть жемчужины на место. (Дети надевают жемчужины на нитку).Вот мы собрали ожерелье для Русалочки. Предлагаю его вернуть ей.
Восп. :К сожалению,наше путешествие закончилось. И теперь нам нужно вернуться в детский сад.
Вокруг себя обернись и в детском саду очутись.
Восп. :Мне бы хотелось узнать ваши впечатления о путешествии в водный мир. Что нового вы узнали?Что вам понравилось?Запомнилось больше всего?Вы были сильными,смелыми,добрыми,отзывчивыми. И помогли Русалочке вернуть жемчужины.
Если вам понравилось путешествие запустите красных рыбок в море. Если вам было скучно,запустите синих рыбок.