Елена Вениаминовна Волкова
Квест-игра «Поможем Золушке отправиться на бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания, полученные ранее на занятиях; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.
Задачи:
образовательные:
- закрепить понятие «чайная посуда»;
- продолжить учить работать по образцу.
развивающие:
-развивать художественное восприятие, логическое мышление, память, воображение в процессе интеграции разнообразных видов деятельности.
воспитательные:
-воспитывать у детей нравственные качества: доброту,отзывчивость, умение сопереживать; воспитывать желание оказывать помощь тем, кто попал в беду.
Публикация «Квест-игра „Поможем Золушке отправиться на бал“» размещена в разделах
Оборудование и материалы: ноутбук, проектор, магнитофон, картинки одежда для д/и «Найди заплатку», поднос с манной крупой и фасолью, дуршлат, сито, чашки с тарелками, салфетки.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Утром солнышко проснулось и ребятам улыбнулось,
Мы за ручки все возьмёмся, и друг другу улыбнемся.
В. : Ребята, а вы любите сказке? А почему вы любите сказки? Я хочу пригласить вас в необыкновенный мир сказок.
1-ый слайд. звучит музыка сказки.
А в по какой сказке вы бы попутешествовали?
2-ой слайд: Как вы думаете,кому принадлежит этот предмет? Интересно, что хочет нам сказать Золушка?
Ребята, давайте внимательно рассмотрим нашу группу, может здесь есть что-то, что никогда у нас не было. (дети находят сундучок).Как вы думаете, что в нем может лежать (предположения детей, открываю и нахожу конверт).
В: Ребята,вы догадались от кого это письмо (читаю)
Д: Это письмо от Золушки.
3-ый слайд.
В: Какая она?
Д: Она красивая,трудолюбивая,честная и т. д.
В. : Как вы думаете, какое у неё настроение? Почему?
В: Жалко бедную Золушку,что же делать?
Д: Надо ей помочь.
2. Основная часть.
В: Тогда отправляемся в путешествие по сказке «Золушка», вперед навстречу приключениям.
Где будем искать первое задание (дети обращают внимание на мольберт с цифрами и картинками)
Д: 1-ое задание в кукольном уголке.
В: Посмотрите, что мы видим? (чашки и тарелки) Нужно помощь Золушке накрыть на стол.
Молодцы, с этим заданием мы справились. Смотрите, где находится 2 –ое задание.
Д: 2-ое задание спрятано на столах.
В: Вперед на поиски задания.
(на столах лежат картинки с изображением мебели,одежды и овощи).
Делимся на 2-е группы-одна-собирает картинки с мебелью,другая-картинки с одеждой.
Почему остались картинки?
Дети: Это овощи.
Молодцы и с этим заданием справились.
Посмотрите на план,где же спрятано 3-е задание?
Д: 3-е задание в книжном уголке.
В. : Помогите перебрать крупу.
В сказке Золушка перебирала какую крупу?
А мы будем перебирать,посмотрите,что?
Д: Переберем манку,фасоль.
В: Кто знает, как это сделать? (на столе лежат поднос с крупой и фасолью, дуршлат и сито).
Д. : Сначала просеем манку через сито,затем выберем фасоль. Приступаем к работе.
Молодцы и с последним заданием мы справились!
5-ый слайд.
Посмотрите, кто этанцует? А какое у неё сейчас настроение? Почему?
Золушка говорит, что мы –МОЛОДЦЫ!
3. Рефлексия.
В: Дети, вот и закончилось наше путешествие. Что вам понравилось больше всего? Что было наиболее трудным? Вы все отзывчивые,добрые, несмотря на трудности помогли Золушке отправиться на балл.