Шаронова Надежда
Игра как средство общения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра как средство общения детей дошкольного возраста. Игра это школа социальных отношений в которой ребёнок усваивает нормы социального и культурного поведения. Игра организует чувства и эмоции ребёнка. Овладевая знаниями полученными в ходе игры, ребёнок приобщается к культуре страны в которой живёт и культуре страны. Игра обладает мощным развивающими характеристиками. Классификация игр: 1) сюжетно-ролевые игры 2) дидактические 3) подвижные Сюжетно-ролевые игры включают в себя бытовые игры, производственные игры, общественные игры. Дидактические игры - вызывают нетерпением ребёнка к учёбе, помогает лучше усвоить учебный материал. Подвижные игры -естественный спутник жизни детей. Социальная активность, двигательная деятельность детей направленная на решения двигательных задач и соблюдения установленных правил игры.