Консультация «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка» (1 фото)
Юлия Рябова
Консультация «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Второй год жизни ребенка характеризуется важнейшими особенностями. Малыш начинает говорить, ходить, овладевает разными способами действий с предметами. В поведении ребенка все отчетливее прослеживаются элементы произвольности, целенаправленности, осознанности, что связано с дальнейшим развитием малыша.
Публикация «Консультация „Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка“» размещена в разделах
Одним из важнейших способов, развития ребенка и познания окружающего мир им, является игра. Именно через игру мы, будучи детьми, учимся всему тому, что пригодится впоследствии нам взрослым. Игровая деятельность ребенка начинает развиваться уже в раннем возрасте. Для того чтобы игра малышей была полноценной, необходимо создавать для них педагогически целесообразную внешнюю обстановку, правильно подбирать игрушки. Дети второго года жизни очень подвижны, в связи с эти, следует предоставлять им достаточно место для движения. По средствам игры учится интереснее, а посредством музыкальной и подвижной игры – интереснее в двойне.
Для подвижный игр характерно наличие правильного содержания. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи. Кроме всего прочего, проведение подвижных игр сопровождается с большим эмоциональным подъемом, радостью, весельем, ощущением свободы. Важно использовать игры не только для совершенствования двигательных навыков, но и для воспитания всех сторон личности ребенка. Продуманная методика проведения подвижных игр способствует раскрытию индивидуальный способностей ребенка, помогает воспитывать его здоровым, бодрым, жизнерадостным, активным, умеющим самостоятельно и творчески решать самые разные задачи.
Публикации по теме:
Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности ребенка
Тема: «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ – КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА». Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно.
«Игры с игрушками как средство всестороннего развития ребенка»
Основными атрибутами детских игр являются игрушки различного вида, которые оказывают на него разноплановое, как позитивное, так и негативное,.
«Оптимальная двигательная активность – залог гармоничного развития ребенка»
На сегодняшний день в системе дошкольного образования особое внимание уделяется здоровью детей. Здоровье детей зависит от ряда факторов:.
«Ритмическая гимнастика как средство всестороннего гармоничного развития личности ребенка-дошкольника»
Ритмическая гимнастика - это вид оздоровительной гимнастики, основным содержанием которой являются общеразвивающие упражнения для всех частей.
Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка
Возраст 3-х лет - важный этап в развитии психики ребенка, так как в этот период закладывается фундамент для формирования новых психических.
Консультация для родителей и воспитателей «Йога как инструмент гармоничного развития ребенка»
С каждым годом все острее встает вопрос поиска универсального инструмента для гармоничного развития и воспитания ребенка. Современный мир.
Внедрение инновационного опыта «Русский народный танец как средство гармоничного развития дошкольников с ОНР»
Мастер класс (Основная часть) Форма проведения: педагогическая мастерская. Участники: музыкальные руководители, воспитатели ДО, учителя.
Многофункциональная игрушка, как средство всестороннего развития ребенка
Игрушка - это предмет, специально предназначенный для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрослых. Будучи обязательным спутником.
Сказка как универсальное средство развития речи ребенка
Слайд 1 Представление. Я Закревская Л. В, воспитатель д. с. № 23 «Золотой ключик» г. Георгиевск. В данном детском саду работаю 6 лет. Хочу.
Проектная деятельность как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
Актуальность данной темы. На сегодняшний день система развития дошкольного образования находится в ситуации существенных изменений: на первый.