Юлия Рябова
Консультация «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Второй год жизни ребенка характеризуется важнейшими особенностями. Малыш начинает говорить, ходить, овладевает разными способами действий с предметами. В поведении ребенка все отчетливее прослеживаются элементы произвольности, целенаправленности, осознанности, что связано с дальнейшим развитием малыша.
Темочки:
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Консультации для родителей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Консультации для родителей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
Одним из важнейших способов, развития ребенка и познания окружающего мир им, является игра. Именно через игру мы, будучи детьми, учимся всему тому, что пригодится впоследствии нам взрослым. Игровая деятельность ребенка начинает развиваться уже в раннем возрасте. Для того чтобы игра малышей была полноценной, необходимо создавать для них педагогически целесообразную внешнюю обстановку, правильно подбирать игрушки. Дети второго года жизни очень подвижны, в связи с эти, следует предоставлять им достаточно место для движения. По средствам игры учится интереснее, а посредством музыкальной и подвижной игры – интереснее в двойне.
Для подвижный игр характерно наличие правильного содержания. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи. Кроме всего прочего, проведение подвижных игр сопровождается с большим эмоциональным подъемом, радостью, весельем, ощущением свободы. Важно использовать игры не только для совершенствования двигательных навыков, но и для воспитания всех сторон личности ребенка. Продуманная методика проведения подвижных игр способствует раскрытию индивидуальный способностей ребенка, помогает воспитывать его здоровым, бодрым, жизнерадостным, активным, умеющим самостоятельно и творчески решать самые разные задачи.