Игра как способ овладения речью (2 фото)
Наталья Фогель
Игра как способ овладения речью
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитанники логопедической группы с ТНР сегодня день посвятили играм. Игра широко используется в коррекционной работе логопеда. Она может проводиться как самостоятельное, как предваряющее или закрепляющее занятие, а так же как отдых. Дошкольника в процессе игры происходят качественные изменения в психике, именно поэтому игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Дошкольник в процессе игры не только замещает предметы, но и играет определенную роль. В соответствии со своей ролью ребенок действует не так, как он хочет, а так, как этого требует определенная роль. Дошкольники понимают, что врач всех лечит, а воспитатель воспитывает детей. Дети увлекаются игрой, учатся полноценному общению друг с другом и со взрослым, и не замечают, что их учат. А это значит, что процесс овладения речью будет протекать активнее и быстрее.
Темочки:
На фото игра "Чего не стало?" для закрепления в речи детей беспредложных конструкций единственного числа родительского падежа существительных мужского, женского и среднего рода на - а, - я.
Учитель - логопед Фогель Н. Н.
Публикации по теме:
«Семейное чтение — лучший способ общения и воспитания»
Сегодня, когда дети дошкольники только постигают азы художественной литературы, необходимо помочь им полюбить книгу. Чтение развивает познавательные.
Сюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 лет
Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.
Жребий как детский способ принятия решений
"ЖРЕБИЙ" - как детский способ принятия решений Все мы, педагоги - дошкольники, столкнулись с необходимостью построить своё взаимодействие.
Аппликация — способ обрывания «Цветы»
К концу учебного года в детском саду дети старшего возраста осваивают все способы аппликации. Дети умеют вырезать симметрические фигуры.
Фотоотчёт «Игра — это способ познания окружающего мира» в средней группе
Игра - это способ познания окружающего мира. Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством игровой деятельности.
Мастер-класс «Лучший способ старения!»
«Взрослеем» с увлечением! В жизни есть разные периоды: сначала мы о возрасте просто не думаем! Потом начинает доходить, что что-то упускаем,.
Рисование на песке как способ развития дошкольников
В нашем детском саду «Рябинка» летом дети очень любят играть в песочнице, придумывая сказку и рассказывая ее, строят подземный город,.
Составление азбуки — одна из форм работы над речью и речевым общением детей
Задачи: -учить вслушиваться в звучание речи, развивать фонематическое восприятие произносительной и интонационной стороны речи; -дифференцировать.
Способ окраски пасхальных яиц «Бабушкины секреты»
Уважаемые коллеги и друзья! Приветствую всех кто заглянул на мою страницу! Хочу предложить вам один из способов окраски пасхальных яиц.
Урок рефлексии как способ закрепления знаний
Планирование учебных занятий в рамках целого цикла и конкретно каждого урока, комбинирование материала разных уроков, логическая последовательность.