Щепкина Татьяна Викторовна
Фотоотчёт «Игра — это способ познания окружающего мира» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - это способ познания окружающего мира.
Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством игровой деятельности.
Игра - это способ познания окружающего мира. В игре формируются все стороны личности ребенка. Играя, ребенок приобретает новые знания, умения, навыки, развивает речь монологическую и диалогическую.
Публикация «Фотоотчёт „Игра — это способ познания окружающего мира“ в средней группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
Так как игра - средство обучения, то детям нужна поддержка в развитии игрового замысла, распределения ролей, и чтобы игра действительно увлекла детей, лично затронула каждого из них, воспитателю надо стать непосредственным участником. Своими действиями, эмоциональным общением с детьми вовлекаем малышей в совместную деятельность, делаем ее важнейшей, значимой для них. Для ребенка игра это способ самореализации, в игре он может стать тем, кем мечтает быть в реальной жизни и добиться разных высот.
Игры - драматизации помогают преодолеть неуверенность, застенчивость и приобрести такие личностные качества, как смелость, уверенность. Коллективные дидактические игры – помогают развивать у играющих навыки сотрудничества, взаимодействия на основе общих замыслов и познавательных интересов. Во многих играх дети делятся на исполнителей и зрителей, что дает возможность оценить действия других и сравнить их с собственными действиями. Предлагаемые игры и упражнения используются во время самостоятельной деятельности детей в течение дня. Дети 5-го года жизни уже могут поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ними.