Папки-передвижки

Игра-испытание для учащихся младших классов «Школа разведчиков»

Щадина Светлана
Игра-испытание для учащихся младших классов «Школа разведчиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – испытание «Школа разведчиков»

Разработала и провела

учитель физической культуры

МОУ «Зимитицкая ООШ»

Щадина Светлана Михайловна

Цель: - способствовать формированию у учащихся младших (1- 4) классов потребности и желания стать достойными защитниками своего Отечества;

- содействовать развитию творческих способностей младших школьников;

Публикация «Игра-испытание для учащихся младших классов „Школа разведчиков“» размещена в разделах

- содействовать развитию внимания, памяти, логики и мелкой моторики младших школьников;

- обогащать и развивать духовно-нравственные отношения детей и взрослых.

Подготовка: формируются 4 команды (по одной команде из 1-4 классов, количество участников – не ограничено. Могут принимать участие в игре все мальчики класса.

После второго или третьего испытания самый слабый участник (возможно и два, в зависимости от количества человек в команде и общего количества испытаний) - будет выбывать из состава разведывательных групп.

В спортивном зале школы установлено 4 стола, вокруг которых будут располагаться участники игры.

Звучит мелодия М. Таривердиева из к/ф «Семнадцать мгновений весны» и в зал входят юные разведчики.

Ведущий: Внимание! Мы пригласили всех желающих пройти обучение в школе разведчиков и выдержать сложный экзамен, продемонстрировав мастерство героев невидимого фронта.

Оценивать ваше выступление будет строгая комиссия ФСБ (федеральной службы безопасности, в состав которой входят классные руководители 1-4 классов!

И так, первое испытание

Каждый разведчик имеет свое засекреченное имя. Придумайте и вы себе «шпионскую кличку». Запишите ее на карточке и прикрепите свою «Визитку» к одежде булавочкой.

(В течение 2-х минут под музыку участники выполняют задание. Затем они называю свои секретные имена по очереди).

Ведущий: Очень часто разведчикам приходится получать не простые, а зашифрованные письма, и они должны их уметь правильно расшифровать и прочитать.

Мы же предлагаем вам следующее (второе) испытание. Сейчас каждая команда получает конверт, в котором находятся паззлы. Вы должны будете пройти в темную комнату (раздевалка, где затемнено окно и выключен свет) и там при свете электрического фонарика собрать все паззлы в картинку и отгадать из какой сказки эта картинка.

(Под музыку участники удаляются в раздевалку и выполняют задание. По мере готовности – выходят и показывают жюри свои работы

Ведущий: Без чего не обходится ни одна тайная встреча? Без специальной фразы – пароля. И так, третье испытание

Сейчас я вам предлагаю разбиться на пары и придумать пароль. Первая часть пароля – вопрос, вторая часть пароля – ответ на него.

Например: - У вас есть горячие сосиски?

- Нет! Остались холодные сардельки!

Майор Алексей Федотов, он же Генрих Эккерт – подпольщику Лещуку (“Подвиг разведчика”) :

- У вас продается славянский шкаф?

- Шкаф продан. Осталась одна никелированная кровать.

- С тумбочкой?

- С тумбочкой!

"Сим-сим, открой дверь! " ("Алибаба и 40 разбойников",

"Чёрт побери! " ("Бриллиантовая рука").

Заслушиваются пароли команд. Оцениваются краткость и оригинальность придуманных фраз.

Ведущий: и так, друзья! Наше строгое жюри начинает отчислять тех разведчиков, которые хуже других справились с этим заданием.

Из игры выбывают по два человека из каждой разведгруппы.

Ведущий: Очень часто разведчики выполняют задание в незнакомом месте. В таких случаях карта помогает ориентироваться на местности. Но для этого необходимо хорошо знать приметы, специальные условные обозначения и топографические знаки.

Я прошу команды разместится за столиками для выполнения очередного - четвертого испытания. На столах лежат карточки с заданием. У каждого из вас есть при себе записная книжечка и карандаш. За две минуты каждый должен быстро и правильно его расшифровать (написать на листочке то, что увидел.) Ваши листочки подписать. После чего строгое жюри решит, кто же в этот раз будет отчислен из группы разведчиков.

Из игры выбывают еще по одному человеку из каждой разведгруппы.

Ведущий: У вас, как у настоящих разведчиков, есть засекреченные имена. Вы знаете пароль, умеете читать карты и шифровки. Теперь испытание пятое. Представьте, что вас засылают в чужую страну под чужим именем.

Вам надо переодеться, загримироваться и в таком виде пройти мимо столика экзаменаторов.

Звучит музыка. Разведчики выполняют задание.

Отсеиваются еще по одному участнику из каждой разведгруппы.

Ведущий: В чужой стране вам нужно будет устроиться на работу в хоккейный клуб. И сейчас шестое испытание - вы постараетесь показать свои умения – возьмут ли вас на работу в качестве хоккеиста.

Звучит музыка. Разведчики выполняют задание : Нужно обвести вокруг трех конусов клюшкой теннисный мяч и забить мяч в ворота.

Отсеиваются еще по одному участнику из каждой разведгруппы.

Ведущий: Многое должен знать разведчик, многое он должен уметь. Седьмое испытание называется «Ловкость рук и никакого мошенничества».

Оставшимся разведчикам предлагаю зашнуровать и завязать бантик на лыжном ботинке!

Звучит музыка. Разведчики выполняют задание.

Отсеиваются еще по одному участнику из каждой разведгруппы.

Ведущий: Ну и, конечно же, каждый разведчик должен уметь метко стрелять! Вот восьмое испытание и покажет, кто же из наших финалистов самый меткий стрелок!

Участникам игры выдаются водяные пистолеты. На расстоянии 2-х метров на стуле устанавливаются зажженные свечи. Задача – кто быстрее сможет потушить свечу.

Звучит музыка. Разведчики выполняют задание.

Отсеиваются еще по одному участнику из каждой разведгруппы.

Если еще остались финалисты – им предлагается еще одно последнее – девятое испытание: померяться силой.

Проводится соревнование армрестлинг.

Остается один победитель – главный приз лучшему разведчику школы!

Ведущий: Игра-испытание «Школа разведчиков» подошла к своему заключительному этапу. Я приглашаю собраться за столиками всех участников сегодняшней игры и их болельщиков! Проводим конкурс (десятое испытание) «Кого возьмем с собой в разведку

Каждая команда получает по одной одинаковой шоколадке. По команде «Марш!» крайние игроки команд быстро разворачивают свою шоколадку, отламывают кусочек и съедают его, а оставшуюся часть передают следующему участнику. Тот в свою очередь съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему…

Побеждает команда, которая быстрее съест всю шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.

Ведущий: Молодцы, ребята! С любым из вас я бы пошла в разведку!

С праздником! С Днем Защитника Отечества!

22 февраля 2018 г.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Береги лес!» по предмету «Человек и мир» для учащихся 2-х классов Интеллектуальная игра «Береги лес!» по предмету «Человек и мир» для учащихся 2-х классов «Чтобы беречь землю, природу, надо ее полюбить,.

Интеллектуальная игра для учащихся начальных классов «Что? Где? Когда? Почему?» Цели: углубление знаний учащихся, развитие внимания и логического мышления; умение работать в команде. Оборудование: 2 стола для команд.

Интеллектуальная игра по русскому языку «Язык родной, дружу с тобой!» для учащихся 4-ых классов Интеллектуальная игра по русскому языку «Язык родной, дружу с тобой!» 4 класс Учите русский годы к году, С душой, с усердием, с умом. Вас.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Школа разведчиков» Задачи: Ориентировка на листе бумаги в клетку. Учить рисовать рисунок с объяснением направления движения при рисовании (графический диктант).

«Новогодняя сказка» для учащихся 5–10 классов с О в З .

Задачи для учащихся 6–11 классов «Проценты в профессиях» Проценты в профессиях (6-11 классы)Проценты широко применяются в нашей жизни. Посмотрим, в каких профессиях они встречаются чаще всего.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

Сценарий новогоднего утренника для учащихся 1–4 классов Автор: Батуро Наталья БорисовнаСценарий новогоднего утренника для 1- 4 классов Зал красочно украшен. В середине стоит елка. Дети становятся.

Спортивная игра-соревнование «Весёлые старты «За здоровый образ жизни!» для учащихся начальных классов коррекционной школы Учитель начальных классов Политова Дина Васильевна ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа – интернат № 8» с. Кослан, Республика Коми.

Тренинговое занятие на сплочение коллектива для учащихся 5–6 классов Тренинг на сплочение в 5 классе Тренинг на сплочение классного коллектива клас[ 1. Упражнение на знакомство. Упражнение (5 мин.) Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-испытание для учащихся младших классов «Школа разведчиков»
Опубликовано: 10 сентября 2018 в 23:46
+99Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-испытание для учащихся младших классов «Школа разведчиков»» (включая файлы) размещена пользователем Щадина Светлана (УИ 1645204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД